НАКЛОННЫЕ многоколесные мотоциклы, или наклонные трехколесные велосипеды, кажутся на данный момент модным словом, и Кавасаки стремится к этому.
Представлен Kawasaki ZX-10R Ninja 2021 года
С тех пор, как Piaggio MP3, Yamaha Tricity 125 и совсем недавно Niken предоставили доказательство того, что эта концепция может работать на коммерческом уровне, идея воссоздать динамику управляемости мотоцикла с захватом трехколесного транспорта стала предметом разговоров в мотоциклетном городе. .
Ответ Кавасаки на этот вопрос заключается в том, чтобы использовать нынешний дизайн мотоцикла с существующей трехколесной технологией, чтобы создать своего рода гибрид этих двух. В велосипеде используются обычные телескопические вилки на одной ноге — в отличие от Niken и Tricity, в которых используются две вилки. Он также крепит переднюю часть велосипеда обычным способом к передней бабке с помощью верхней части и вилки для бутылки. Пока все это выглядит очень знакомым, с техникой проектирования, следующей за традиционной конструкцией мотоциклов.

Однако по мере того, как мы направляемся на юг, все начинает меняться. Деловая сторона велосипеда — это система, которая позволяет двум передним колесам оставаться в контакте с дорогой, пока велосипед наклоняется в поворотах. Патент Kawasaki показывает два параллельных бруса, которые поворачиваются вокруг центральной точки. Эта система позволяет передним колесам регулировать свой угол, но при этом лапы вилки теоретически остаются в почти идентичной точке хода вилки.
У каждой конструкции есть свои плюсы и минусы, и хотя обычное расположение передней бабки позволило бы Kawasaki установить систему на широкий спектр своих мотоциклов, похоже, что неподрессоренная масса передней части будет довольно значительной.
.