Объем продаж Volvo Cars упадет на 6,2%, но вторая половина — самая сильная — Car Dealer Magazine

Объем продаж Volvo Cars упадет на 6,2%, но вторая половина — самая сильная — Car Dealer Magazine

Общий объем продаж Volvo Cars в 2020 году упал на 6,2% по сравнению с 2019 годом, но во второй половине этого года показатели были самыми высокими.

Продажи снизились на 21 процент в первой половине года, но с июня наблюдался стабильный рост по сравнению с предыдущим месяцем: продажи выросли на 7,4 процента до 391 751 автомобиля во второй половине года по сравнению с тем же периодом. в 2019 году.

Компания объяснила рост быстрорастущим спросом на электрифицированные автомобили Recharge, что способствует ее восстановлению после воздействия пандемии.

Volvo заявляет, что окончательные цифры за полный год еще не подтверждены, но заявляет, что она продала 661 713 автомобилей, увеличив долю рынка во всех основных регионах продаж за первые 11 месяцев 2020 года.

Он ненадолго отключился во время пандемии, но заявил, что его решительные действия смягчат последствия вируса в течение первой половины года, что означает, что он смог быстро возобновить свою работу.

В Европе из-за вялости рынка в целом, сдерживаемой ограничениями, связанными с пандемией, общие продажи за год упали на 15,5%.

В Китае и США — двух крупнейших отдельных рынках — наблюдался рост продаж за весь год, поскольку им удалось более чем оправиться от связанного с пандемией падения продаж в первом полугодии во втором полугодии.

Продажи в Китае выросли на 7,5% до 166 617 автомобилей в 2020 году по сравнению с 2019 годом. В США компания продала 110 129 автомобилей — на 1,8% больше, чем годом ранее. По его словам, большой спрос на линейку кроссоверов обеспечил большую часть продаж.

Лекс Керсемакерс, руководитель отдела глобальных коммерческих операций, сказал: «У нас была отличная вторая половина года после тяжелого старта, мы получили долю рынка во всех наших основных регионах продаж.

Смотрите также:  Как прогреть салон авто как можно скорее

«Мы стремимся развить эту положительную тенденцию в 2021 году, продолжая выпускать новые электрифицированные Volvo и расширять наш онлайн-бизнес».

Доля моделей Recharge с полностью электрической или подключаемой гибридной трансмиссией увеличилась более чем вдвое в 2020 году по сравнению с 2019 годом.

В Европе доля автомобилей с подзарядкой от общего объема продаж составила 29%, что, по словам Volvo, сделало ее ведущим брендом в регионе по производству платных автомобилей. Он добавил, что это также ведущий бренд подключаемых гибридов в США.

Результаты были объявлены одновременно с заявлением Volvo Cars о более чем утроении производственных мощностей по производству электромобилей на своем заводе в Генте.

К 2022 году мощность электромобилей составит около 60% от общей.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: