Сообщается, что новые владельцы гигантского конгломерата Jeep-Ram-Chrysler и Peugeot-Citroen-Opel отменили возвращение глобального пикапа среднего размера.
Возвращение Рам Дакота — главного соперника Toyota HiLux и Ford Ranger — как сообщается, сдан в слом.
Ram Dakota был призван помочь компании выйти на развивающиеся рынки, где продаются автомобили среднего размера, а не полноразмерные американские пикапы. Был даже шанс, что Баран Дакота мог бы добраться до Австралии.
Однако отчеты из то США заявляют, что проект был свернут на начальной стадии.
Автомобильный блог в США, Орган GM — который утверждает, что имеет информацию из источников внутри Ram — сообщает, что компания нажимала кнопку паузы на неопределенный срок после изучения нового предложения RAM Dakota с 2019 года.
Пока Баран так и не подтвердив возврат пикапа Dakota, компания подала заявку на регистрацию товарного знака для имени Dakota в мае прошлого года.
Это могло сигнализировать о намерении компании восстановить заводскую табличку или сохранить право собственности на значок.
Среднеразмерный автомобиль Dodge Dakota выпускался с 1987 по 2011 год.
Если бы Ram Dakota пошел вперед, он бы конкурировал в США с аналогичными предложениями от General Motors (Колорадо) и Ford (Ranger) — и открыл бы бренд для новых рынков, где такие автомобили продаются в огромных количествах, а именно в Южной Африке и Азиатско-Тихоокеанский регион.
Интересно, что когда идея возрожденной Дакоты впервые появилась в 2019 году, слухи предположили, что основы Jeep Gladiator лягут в основу среднеразмерного грузовика Ram.
Хотя Рам никак не прокомментировал это предположение, существование Jeep Gladiator могло сыграть решающую роль в свертывании проекта.
Jeep продал более 77000 Gladiators в США в 2020 году, а в Австралии модель продается лучше, чем ожидалось.
БОЛЬШЕ: Все RAM
Новый Ram Dakota — соперник Toyota HiLux — исключен — отчет