Новый Plus 8 GTR от Morgan с BMW V8 выглядит почти современно благодаря Wild Aero

Новый Plus 8 GTR от Morgan с BMW V8 выглядит почти современно благодаря Wild Aero

В качестве первых в ряду нескольких специальных проектов Morgan, которые начнутся в 2021 году, будет построено всего девять экземпляров недавно представленного Plus 8 GTR, оснащенного 4,8-литровым двигателем BMW N62, который первоначально выдавал 362 лошадиных силы в уже снятом с производства Aero- шасси Plus 8 серии. Эти безнаддувные V8 будут перенастроены в 2021 году, наряду с некоторыми механическими модернизациями ходового шасси Plus 8, которое Морган повторно приобрел у третьей стороны после прекращения проекта. Произведенные до 2018 года, теперь они идеально подходят для его рыночной серии Plus 8 GTR.

Морган говорит, что у него есть фиксированные распределения как для шестиступенчатой ​​механической коробки передач, так и для шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF, в то время как кузов GTR возвращает высокую плечевую линию, чего мы не видели на традиционном кузове Morgan в течение десятилетий. Ранее, с 1968 по 2004 год, модели Plus 8 использовали традиционное стальное шасси Morgan в сочетании с двигателями Rover V8.

Основным вдохновением для серии Plus 8 GTR стал гоночный автомобиль Plus 8 GT конца 90-х, известный как «Big Blue». Морган использовал этот 600-сильный прототип в качестве испытательного стенда для своего алюминиевого шасси, которое впоследствии станет основой как для Aero 8, так и для более поздних моделей Plus 8. Теперь, когда Morgan использует алюминиевое шасси нового поколения CX для четырех- и шестицилиндровых моделей с двигателями BMW, это вполне уместно для автомобилей ограниченного выпуска, чтобы отдать дань уважения оригинальному легкому V8 Morgan.

Продолжая гоночную тему, Plus 8 GTR также поставляются с пятиспицевыми колесами с центральным замком, более широким корпусом с вентиляционными отверстиями и элементами аэродинамики, дополнительными решетками на длинном капоте для улучшения охлаждения, шестидюймовыми прожекторами и классическими скользящими элементами. окна. Хотя все еще используются традиционные методы кузовостроения, девять специальных автомобилей будут построены не на заводе Пикерслей-роуд, а в близлежащем Центре дизайна и проектирования Моргана. Производство планируется начать летом 2021 года.

Смотрите также:  BMW M760Li цвета синий танзанит металлик: самый красивый лимузин с двигателем V12

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: