Новый логотип GM выглядит прямо из WordArt конца 1990-х

Новый логотип GM выглядит прямо из WordArt конца 1990-х

Этот новый логотип является частью кампании, известной как «Everybody In», которая в основном излагает инклюзивное, электрическое будущее для компании. GM говорит, что у нее есть все технологии и производственные возможности, чтобы сделать лучшее будущее, поэтому она поворачивает за угол и делает это. Что касается серьезности такого будущего, компания планирует инвестировать 27 миллиардов долларов в электромобили и продукты для автоматизированных транспортных средств до 2025 года, что является огромной суммой для автопроизводителя. В нем также говорится, что за это время будет выпущено 30 новых электромобилей, что немало.

Говоря больше о логотипе, бренд заявляет, что отрицательное пространство внутри буквы «m» должно представлять контакты электрической вилки, что в некотором роде и есть. Что касается изменения корпуса, в нем говорится, что это было сделано для того, чтобы логотип выглядел менее официальным и более инклюзивным. Это немного более абстрактно, но, по крайней мере, была предпринята попытка объяснить обоснование компании. Компания также заявляет, что градиент не нов, он был перенесен из предыдущего логотипа бренда, хотя здесь он как-то выглядит хуже. Наряду с новым логотипом GM также планирует запустить 11 января новый веб-сайт на GM.com, так что, если вы очень заинтересованы в этой новой фишке, следите за ней.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive.com

Перейти в источник

Смотрите также:  Land Rover Defender получил высший рейтинг безопасности, несмотря на отсутствие центральной подушки безопасности | CarAdvice
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: