Новая система полуавтономного вождения справляется с возложенными на неё задачами на шоссе и в условиях загруженного движения.
Ещё один помощник в дороге — интеллектуальный круиз-контроль, регулирующий скорость при въезде и выезде с шоссе.
Также новинке достаётся система предупреждения лобового ДТП. Она самостоятельно подключит тормоза, если увидит риск столкновения.
Обновился и проекционный дисплей — он стал крупнее (10 дюймов против прежних 8,5) и обзавёлся новой функцией. Теперь он транслирует данные о кривизне дороги и индикаторе смены полосы движения.
Водительское кресло получает функцию контроля осанки, а руль и наружные зеркала подстраиваются под рост водителя. Более толстые передние окна гарантируют лучшую шумоизоляцию. Беспроводная зарядка для гаджетов теперь штатная в любой комплектации.
Моторная гамма осталась прежней: трехлитровый V6, соответствующий нормам Euro 6.
Отдача турбодизеля составляет 256 лошадиных сил. Он работает в связке с 8АКПП и системой полного привода.
Читайте также: Hyundai вновь показал тизер нового Ioniq 5 (ВИДЕО)
Для покупки на внутреннем рынке марки будут доступны три комплектации: Platinum за 48,69 млн вон, Masters за 52,86 млн вон.
скачать dle 11.3