Новый Civic Type R станет последним бензиновым автомобилем Honda в Европе

Новый Civic Type R станет последним бензиновым автомобилем Honda в Европе

Европейские нормы выбросов являются одними из самых строгих в мире, открывая путь для множества автомобилей с трехцилиндровыми 1,0-литровыми двигателями. Помимо необходимости сокращения штатов, автопроизводители также вкладывают значительные средства в электрификацию, чтобы законодатели остались довольны и не платили огромные штрафы, связанные с превышением среднего уровня выбросов CO.2 выбросы.

Honda не застрахована от изменений и пообещала электрифицировать всю свою линейку автомобилей Euro к 2022 году, но с одним важным исключением. Civic Type R войдет в историю как последний бастион бензиновых Honda на Старом континенте, согласно новому отчету Autocar. В то время как соседний рендеринг из X-Tomi Дизайн иллюстрирует гипотетический седан, формула Type R снова будет применена к формату хэтчбека.

Несмотря на слухи о том, что следующий хот-хэтч будет гибридом с полным приводом и мощностью около 400 лошадиных сил, британский журнал утверждает, что Honda будет придерживаться проверенной формулы. Предполагается, что он сохранит 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но с небольшим увеличением мощности по сравнению с нынешними 316 л.с. Autocar утверждает, что Civic Type R вряд ли получит серьезный импульс, учитывая его переднеприводную природу.

Далее в отчете указывается, что передача крутящего момента может быть улучшена в результате улучшения реакции турбокомпрессора. Уходящая модель уже выделяется в этой области, предлагая 295 фунт-футов (400 ньютон-метров) от 2500 до 4500 об / мин. Чтобы угодить пуристам, стремящимся грести на своих собственных передачах, Honda уже подтвердила, что следующий Civic Type R сохранит трехпедальную установку.

Autocar утверждает, что «ряд обновлений» находится в стадии разработки, чтобы повысить производительность и эффективность, чтобы лучше конкурировать с другим мощным переднеприводным хот-хэтчем — Golf GTI Clubsport. При этом VW предлагается только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и еще слишком рано говорить о том, появится ли более горячий GTI даже в Северной Америке.

Смотрите также:  Видео: новый Rolls-Royce Ghost прибывает в Дубай

Civic одиннадцатого поколения был представлен только как прототип седана и дебютирует в производственном облике в первом квартале 2021 года. Он снова породит пикантный вариант Si, но мы не можем сказать то же самое о купе с тех пор, как двухдверная модель снята с производства. Хэтчбек, скорее всего, появится в ближайшее время, хотя Honda вряд ли с первого дня представит топовый Type R.

Новый Civic Type R станет последним бензиновым автомобилем Honda в Европе

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: