После того, как за его мулами C8 днем и ночью охотились все шпионские фотографы в Мичигане и за его пределами, инженерный отдел доставил его более изысканные и менее замаскированные прототипы на Нюрбургринг, где характеристики управляемости C8 со средним расположением двигателя могли быть оценены такими профессионалами, как пятеро. Победитель «24 часа Ле-Мана» Оливер Гэвин.
К чемпиону Team Corvette присоединились ведущий инженер-разработчик Майкл Петруччи, вице-президент по разработке автономных и электромобилей Кен Моррис, инженеры по производительности автомобилей Стив Падилла, Брайан Уоллес, Крис Барбер и Алекс Макдональд и, конечно же, ветеран отрасли, исполнительный главный инженер Тэдж Юхтер. Они знали, что у них есть только один шанс получить правильный «Корвет» со средним расположением двигателя.