Nissan Rogue 2021 года проходит краш-тесты IIHS после того, как провалился в тестах NHTSA

Мы запросили у Nissan, чтобы узнать, было ли применено исправление к Rogue, используемому для тестирования IIHS, и представитель компании сообщил нам, что это не так. Это означало бы, что IIHS и NHTSA тестировали одни и те же характеристики автомобиля, но пришли к разным выводам.

После этого мы обратились в IIHS за более подробным отчетом. Затем мы узнали, что IIHS использовал данные о ДТП, предоставленные Nissan (обычная практика), почти для всех тестов Rogue 2021 года: умеренное перекрытие спереди, сбоку, небольшое перекрытие со стороны водителя спереди и небольшое перекрытие со стороны пассажира спереди. Nissan представил два набора данных для теста с небольшим перекрытием передней части со стороны пассажира (один для Rogue, произведенный на заводе в Кюсю, Япония, и один на заводе в США), но результаты были «почти идентичны» и хорошо себя показали по показателям IIHS.

Различия в результатах краш-тестов между IIHS и NHTSA не являются чем-то необычным — обе организации используют разные методы и стратегии, но большой разрыв между ними по-прежнему вызывает удивление. Джо Янг, представитель IIHS, отметил, что тесты, которые он выполняет, не эквивалентны (и наблюдают разные результаты), чем тесты NHTSA. Например, рейтинги испытаний переднего краш-теста IIHS основаны на «структурном вмешательстве, мерах по травмам манекена и кинематике манекена», в то время как тест NHTSA фокусируется только на ограничениях и мерах по травмам, взятых с манекенов для столкновения.

«Я не знаю точно, что привело к понижению рейтинга пассажиров NHTSA, но могу сказать, что мы не наблюдали каких-либо недостатков в тесте на переднее небольшое перекрытие со стороны пассажира», — сказал нам Янг.

Каждый тест, который наблюдал IIHS, давал максимальную оценку «Хорошо», включая все фронтальные краш-тесты, в которых Rogue споткнулся в тесте NHTSA. Rogue ace не только прошел все краш-тесты IIHS, но и получил оценку «Хорошо» за свои стандартные (и единственные дополнительные) светодиодные фары. Полные оценки были даны за испытания на предотвращение столкновения спереди, а также за простоту использования креплений для детских сидений.

Мы будем обновлять этот пост, когда узнаем больше. Тем не менее, по данным IIHS, Nissan Rogue 2021 года является настолько безопасным автомобилем, насколько позволяют судить его испытания.

Видео по теме:

Перейти в источник

скачать
Все материалы предоставляются исключительно в информационных целях. Используйте официальные источники. Чтобы узнать больше и скачать официальный продукт, перейдите по ссылке в источнике (в конце поста).

крутой продукт