Nio представляет седан ET7 и технологию твердотельных аккумуляторов

Nio представляет седан ET7 и технологию твердотельных аккумуляторов

Китайский производитель электромобилей Nio представил свою первую модель седана, рассчитывая на большую долю на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Запуск ЕТ7 на мероприятии в западном городе Чэнду состоялся, когда конкурент Tesla начал продавать свой китайский внедорожник Model Y на китайском рынке.

Ожидается, что ET7 (см. Дебют примерно через два часа после начала видео Nio Day 2020 ниже) выйдет на рынок в первом квартале 2022 года. Nio стремится расширить линейку продуктов, чтобы привлечь больше клиентов. На рынке легковых автомобилей Китая седаны и внедорожники составляют около 46% от общего объема продаж.

Генеральный директор Уильям Ли сказал, что новая технология Nio твердотельных аккумуляторов высокой плотности обеспечит ET7 запас хода более 1000 километров (621 миль) без подзарядки. Новая аккумуляторная технология будет доступна владельцам других автомобилей Nio, когда технология будет запущена в производство.

Стартовая цена седана ET7 составит 378000 юаней (58 378 долларов США) за автомобиль без аккумуляторной батареи, одного из самых дорогих компонентов электромобиля, который затем можно арендовать у компании за 980 юаней (150 долларов США) в месяц. С аккумуляторным блоком стартовая цена составляет 448 000 юаней. При запуске будут предложены две емкости аккумуляторных батарей: 70 кВтч и 100 кВтч.

Ли сказал, что ET7 будет оснащен лидарными датчиками, которые помогают автомобилю воспринимать окружающую среду и часто встречаются в автономных автомобилях, для помощи водителям, — технология, отклоненная откровенным руководителем Tesla Илоном Маском.

Калифорнийский автопроизводитель, который продает шанхайские седаны Model 3, только что начал продавать свои автомобили Model Y по стартовой цене 339 900 юаней. Он использует камеры для помощи водителю.

Компания Nio, которая в прошлом году поставила 43 728 автомобилей, имеет рыночную капитализацию более 92 миллиардов долларов, что превышает показатели традиционных автопроизводителей Daimler и General Motors. Инвесторы вложили миллиарды долларов в разработку электромобилей.

Смотрите также:  Новый Geely Atlas превратится в Volvo

В настоящее время компания продает три модели внедорожников, построенных на автомобильном заводе в городе Хэфэй на востоке Китая.

Конкурент Nio Xpeng также сообщил в четверг в социальных сетях, что планирует выпустить новую модель седана. В настоящее время в ее модельном ряду есть седан и внедорожник.

Nio также объявила, что к концу 2021 года планирует запустить 500 станций по замене батарей. Каждая станция будет иметь 13 полных комплектов батарей в своем инвентаре и будет способна обрабатывать до 312 замен батарей в день.

В этом отчете использовались материалы Reuters..

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: