Ники Лауда T.50s Гордона Мюррея — современный преемник F1 GTR, который весит 1878 фунтов

Ники Лауда T.50s Гордона Мюррея — современный преемник F1 GTR, который весит 1878 фунтов

Cosworth V12 модели T.50s Niki Lauda, ​​все еще работающий до 12100 об / мин, поставляется с переработанными головками цилиндров и распределительными валами, а также более высокой степенью сжатия 15: 1. GMA сообщает, что меры по снижению веса распространяются на системы впуска, выпуска и управления, а также на сам двигатель. Все клапаны сделаны из титана, и здесь нет системы изменения фаз газораспределения, потому что этот автомобиль всегда находится в режиме полной атаки.

Более простая система впуска состоит из 12 дроссельных заслонок в верхней части двигателя, питаемых непосредственно от этого гоночного воздушного короба. Выхлопная система обходится без каталитических нейтрализаторов, имеет более тонкие стенки Inconel и, учитывая только ограничения шума гусеницы, выигрывает от глушителей меньшего размера.

В результате удельная мощность составляет 178 лошадиных сил на литр, что в сумме составляет 701 лошадиную силу при 11500 об / мин и 357 фунт-фут крутящего момента при 9000 об / мин. Благодаря еще большему воздухозаборнику RAM, установленному на крыше, максимальная мощность достигает 725 лошадиных сил. GMA продолжает, что «во всем диапазоне оборотов он обещает стать одним из величайших и наиболее характерно звучащих автомобилей из когда-либо созданных».

Наконец, сделанная на заказ GMA Xtrac IGS (мгновенное переключение передач) с электронным управлением, шестиступенчатая коробка передач с подрулевым переключением на 11 фунтов легче механической коробки передач дорожного автомобиля.

Перейти в источник

Смотрите также:  Первый в истории соревнований BMW M4 2021 года в цвете Fire Orange
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: