NHTSA просит Tesla отозвать примерно 158000 автомобилей Model S и Model X из-за неисправных сенсорных экранов

NHTSA просит Tesla отозвать примерно 158000 автомобилей Model S и Model X из-за неисправных сенсорных экранов

Национальная администрация безопасности дорожного движения США призвала Tesla отозвать около 158000 автомобилей Model S и Model X из-за неисправности сенсорного экрана, сообщает Wall Street Journal. 17-дюймовые сенсорные экраны, управляющие жизненно важными функциями в автомобиле, включая элементы безопасности, такие как камеры заднего вида, могут выйти из строя через несколько лет использования.

Генеральный директор Tesla Илон Маск однажды хвастался, что закупает эти сенсорные экраны сторонними поставщиками компьютеров, а не автомобильными. Это сэкономило Tesla немного денег, позволив им иметь определяющую, определяющую тенденцию функцию на приборных панелях своих автомобилей, но со временем экраны перестали выдерживать вибрационные нагрузки и, что особенно важно, колебания температуры в салоне автомобиля, вызывая их. желтеет, пузырится, течет и выходит из строя.

Некоторые владельцы смогли отремонтировать свои экраны в Tesla в качестве ремонта по доброй воле, но замена или ремонт также не удались.

Теперь в дело вмешиваются федеральные регуляторы безопасности. В письме в адрес Tesla от NHTSA от 13 января компания просила заменить 17-дюймовые сенсорные экраны примерно на 158 000 автомобилей. Wall Street Journal rэпорты. На данный момент это всего лишь запрос автопроизводителя, и Tesla может отказаться от отзыва, но должна предоставить NHTSA уважительную причину. Если этой причины недостаточно, НАБДД может инициировать публичное слушание по проблеме и в конечном итоге попытаться потребовать отзыва через суд.

Если автопроизводитель произведет запрошенный отзыв, это станет одной из самых больших мер безопасности Tesla, которая в 2020 году поставила по всему миру всего 500000 автомобилей. Wall Street Journal ноты. Его предыдущий самый крупный отзыв был из 123000 болтов Model S, которые могли подвергнуться коррозии в холодную погоду и вызвать отказ системы рулевого управления с усилителем.

Смотрите также:  Имя Шумахера снова в Формуле-1

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: