Некоторые автомобильные компании зарабатывают на транспортных сборах гораздо больше, чем другие: исследование

Некоторые автомобильные компании зарабатывают на транспортных сборах гораздо больше, чем другие: исследование

При покупке автомобиля ваш счет продажи может включать в себя ряд расходов сверх рекомендованной розничной цены. Затраты на рекламу, подготовку дилеров, документацию и корректировку рынка — это общие термины для некоторых из тех пятаков, которые добавляются к закупочной цене. Самый большой — это плата за фрахт до места назначения; цена сильно варьируется от производителя к производителю и от модели к модели. Потребительские отчеты подробно остановился на этой позиции, которая, кажется, растет из года в год.

Исследование показало, что в период с 2011 по 2020 год автопроизводители повысили сборы за поездки на тридцать процентов, что в два с половиной раза превышает средний уровень инфляции. Быстрый просмотр нескольких автомобильных сайтов показал результаты в режиме реального времени: стоимость доставки небольшого электромобиля составляет 895 долларов США для моделей 2020 года и дополнительно 100 долларов США для моделей 2021 года. Цена на грузовик увеличилась с 1595 до 1695 долларов за новейшую модель.

Так в чем же дело? Авиационная промышленность уже несколько лет придерживается диеты из высоких дополнительных сборов, таких как выбор места, багаж и приоритетная посадка, для увеличения доходов. Рекламируемые цены обычно не отражают дополнительную плату, которая может оказаться большой для покупателя с ограниченным бюджетом. Что касается продаж автомобилей, то бывший руководитель производителя, а ныне независимый консультант Дэн Бедор сказал: Потребительские отчеты сборы за места назначения стали для автопроизводителей еще одним способом увеличения доходов.

«Не требуется математика, чтобы понять ценность увеличения на 100 долларов для компании, продающей два миллиона единиц в год», — сказал Бедор.

Fiat Chrysler, ныне Stellantis, был привлечен к участию в этом исследовании из-за увеличения сборов в пунктах назначения, которые увеличились для различных моделей, и в частности увеличения на 50 процентов для Jeep Cherokee в период с 2016 по 2019 год. Ford также упоминался в отношении значительных сборов в пунктах назначения, таких как 1695 долларов США на 2021 год. Ford F-150 и Chevrolet взимают аналогичную плату за Silverado. Audi получила признание за самый медленный рост — 10 процентов в год, а BMW, Infiniti, Lexus, Lincoln, Mercedes-Benz и Volvo — за рост менее чем на 20 процентов каждая.

Смотрите также:  Историческая коллекция General Motors выставлена ​​на аукцион во Флориде | CarAdvice

Честно говоря, директор RebeccaDrives.com Ребекка Линдланд говорит, что автоперевозчик может вместить только определенное количество автомобилей и не может вместить столько грузовиков и внедорожников, сколько автомобилей. В связи с тем, что в последние несколько лет рынок сильно смещается в сторону более крупных транспортных средств, это приводит к увеличению стоимости фрахта. Цены на энергоносители также являются фактором; когда повышается стоимость барреля нефти, увеличиваются и сборы в странах назначения. Потребительские отчеты не был удовлетворен объяснениями автопроизводителей по поводу увеличения; они говорят, что почти ни один другой бизнес не ожидает, что потребители будут платить отдельно за транспортировку товаров с завода в розницу.

Основываясь на своих выводах, Потребительские отчеты выступает за введение новых правил, требующих от автопроизводителей включать сборы по месту назначения в рекламируемые цены в печатных и онлайн-версиях. Между тем, заранее подумайте о том, чтобы узнать размер комиссии за пункт назначения, который обычно отображается на сайте производителя в виде сноски. Затем, когда вы будете покупать автомобиль, убедитесь, что числа совпадают. Потребительские отчеты также предлагает умный совет, чтобы «договориться о чистой прибыли, а не о сборах по месту назначения». Работайте над снижением общей цены, а не сборов за пункт назначения.

Есть чаевые? Отправьте автору сообщение: kristin.shaw@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: