К настоящему времени каждый энтузиаст, который ценит старые BMW, знает, что цены на модели 3-й серии поколения E30 взлетели до небес. Конечно, когда речь идет о E30 M3, цены оправданы, учитывая наследие и историю автомобиля. Но как насчет обычных моделей начального уровня с огромным пробегом на часах? Стоят ли они по-прежнему тысячи долларов?

Если вы поищете сегодня на рынке автомобиль конца 80-х — начала 90-х, скорее всего, вы не найдете его в продаже (так как они были проданы или утилизированы давным-давно), или, если вы это сделаете, цена будет ниже диапазон в несколько сотен долларов. Но не с моделями E30 3-й серии. Недавно мы наткнулись на один на Bring-A-Trailer, и на момент написания его цена составляла 12750 долларов.

E30 3 серии универсал 325xi 02 830x658

Это 318i 1993 года выпуска, так что под капотом ничего особенного не прячется. Кроме того, это костяной запас (что хорошо), и на его часах не менее 165 000 миль (266 000 км). Это довольно большая цифра, так что аргумент о малом пробеге также улетучивается. Это красивый автомобиль, одетый в цвет Schwarz Mica Metallic, и он был импортирован в США из Германии в октябре прошлого года.

Текстильный интерьер также выглядит невероятно хорошо для автомобиля с таким пробегом, но это все равно не оправдывает цену. Естественно, кажется странным платить такую ​​сумму за машину почти 30-летней давности с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем и 165 000 миль пробега только потому, что это модель E30. Цены вышли из-под контроля или это новый мир, в котором мы живем сегодня, когда вы должны заплатить более 10000 долларов, чтобы иметь E30 на подъездной дорожке?

Смотрите также:  Французский производитель Tagaz Aquila объявил о своем банкротстве