«Не нам судить, верны ли административные сборы или нет, — говорит Auto Trader — Car Dealer Magazine.

«Не нам судить, верны ли административные сборы или нет, — говорит Auto Trader — Car Dealer Magazine.

Auto Trader сказал, что не его место «судить» о том, правильно или неправильно взимать административные сборы, взимаемые дилерами.

После того, как ранее на этой неделе стало известно о том, что сайт тематической рекламы начнет отмечать объявления от дилеров, которые взимают плату, Auto Trader заявила, что «несет ответственность» за это.

Auto Trader заявил на этой неделе, что планирует выделить «несоответствия» вокруг административных сборов, взимаемых дилерами, чтобы сделать рекламу более прозрачной.

В опубликованном сегодня заявлении директор по коммерческим продуктам Auto Trader Каролина Эдвардс-Смайда заявила: «Есть много причин, по которым некоторые розничные торговцы предпочитают взимать административный сбор, и хотя нам не надлежит судить о том, правильно ли это делать, Мы обязаны обеспечить справедливость, согласованность и прозрачность нашей торговой площадки для покупателей автомобилей, и, что важно, обеспечить равные условия для всех наших партнеров по розничной торговле.

«Это знаменует собой важный шаг в нашем стремлении поддержать всех розничных продавцов в их стремлении к цифровой розничной торговле и обеспечить прозрачность всей информации, относящейся к пути покупки, в Интернете».

Некоторые автосалоны взимают с клиентов административные сборы сверх покупной цены и не всегда четко отображают расходы.

Дилеры, которые не сообщают Auto Trader, взимают ли они комиссию или нет, будут предполагать, что они это делают, а объявления будут отмечены как таковые с 3 мая.

Auto Trader позволит автодилерам, которые не взимают административную плату, четко отображать это в рекламе на сайте.

Дилеры смогли указать, взимают ли они такие сборы на Дилерском портале веб-сайта, и на данный момент это сделали 8000 человек.

С 3 мая в объявлениях будет отображаться подробная информация об административных сборах, а те, кто не взимает плату, будут помечены как «без административных сборов» в своих объявлениях.

Смотрите также:  Является ли Mercedes-Benz EQS Hyperscreen будущим информационно-развлекательной индустрии?

С 1 марта автодилеры также смогут настраивать размер комиссионных сборов, чтобы их можно было подробно описать в рекламных объявлениях.

Auto Trader заявляет, что автодилеры обязаны обеспечить покупателям четкую рекламу конечной цены, включая любые «неизбежные и предсказуемые компоненты».

Позже в этом году Auto Trader будет учитывать административный сбор при поиске автомобилей по цене.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: