Довольно много освященных (и не столь освященных) детройтских брендов были навсегда уничтожены в течение десятилетия 2000-х (как мы это называем сейчас — нолики? О-о?), И тот, который ушел на бойню сначала был Плимут. Начиная с 1928 года (не совсем случайно, всего через пару лет после рождения Pontiac) американцы и канадцы могли покупать недорогие Plymouth с той же ходовой частью, что и более дорогие Dodges и Chrysler, и жизнь шла хорошо. Затем очертания бренда становились все более размытыми по мере того, как ХХ век угасал, пока наконец не остался только один Плимут: Neon. На прошлой неделе мы увидели один из самых последних Pontiac, когда-либо созданных, так что мы продолжим его выпуск одним из последних Plymouth.
Абсолютным последним Plymouth, сошедшим с конвейера, был Neon, построенный на Belvidere Assembly в июне 2001 года. Сегодняшняя свалка Find была построена в феврале того же года.
В Увернуться Неон оставался в производстве на протяжении всего 2005 модельного года. Chrysler настолько стремился избавиться от бренда Plymouth к концу 1990-х, что минивэн Voyager был оклеен значком Chrysler в середине 2000 модельного года (после объявления в ноябре 1999 года о предстоящем прекращении производства Plymouth), хотя никого не волнует 2000 Breeze. продолжал шататься, как зомби, в выставочные залы Плимута большую часть того года. Могучий Howler мог бы немного поднять Плимут, но он предстал перед миром с эмблемами Chrysler в 1999 году.
Он может быть красным снаружи (за исключением замененного серебристого капота), но те времена, когда интерьер Bordello Red в недорогих Chrysler давно прошел, к 2001 году у этого автомобиля, кажется, есть обивка, предоставленная тем же продавцом, который отвечал за места в тюремных автобусах.
Обладая 132 лошадиными силами от этой 2,4-литровой четверки SOHC, Neon второго поколения был немного быстрее, чем его конкуренты Civic и Corolla с низким уровнем отделки салона.
Однако трехступенчатая автоматическая коробка передач в этом автомобиле извлекла большую часть удовольствия из этого двигателя, прежде чем он смог добраться до колес. Двухпедальный Dodge Neons 2002-2005 годов получил четырехступенчатую автоматику, и только Toyota Corolla CE и его близнец Chevrolet Prizm остались с трехступенчатой коробкой передач в 2002 модельном году.
Когда вы видите ржавые пятна воды по всему моторному отсеку автомобиля на свалке, вы можете предположить, что рассматриваемый двигатель умер из-за взорванной прокладки головки блока цилиндров, после чего в течение нескольких недель протекала прямая вода в качестве охлаждающей жидкости, в то время как последний владелец автомобиля ездил через различные стадии Magical Overheating Thinking ™ (Сосед моего двоюродного брата говорит, что это должна быть крышка радиатора … может, это термостат …), и перегретый пар с шипением вылетал из самых слабых мест системы охлаждения. В конце концов, измученный двигатель заклинивает, и на свалку звонят.
Прощай, Плимут! Мы будем помнить вас за крутые вещи, а не за Neon ’01.
Chrysler не удосужился рекламировать Plymouth Neon в течение последних двух лет, так что вот несколько тревожная телевизионная реклама Dodge Neon R / T ’01.
Ранее в жизни Plymouth Neon покупатели могли выбирать между ПРИВЕТ и ЭЙ. Такой резкий!
Ссылки на более 2000 находок, сокровищ и драгоценных камней на свалке можно найти на свалке бренда Murilee Martin Lifestyle Brand ™.