На восстановление этого единственного в своем роде алюминиевого кузова Porsche 1500 Cabriolet 1953 года потребовалось шесть лет

На восстановление этого единственного в своем роде алюминиевого кузова Porsche 1500 Cabriolet 1953 года потребовалось шесть лет

Шесть лет назад покупатель из Германии приобрел чрезвычайно редкий Porsche 356 1500 Pre-A Cabriolet с оговоркой, что он восстановит его, а не просто хранит. Он сдержал свое слово, и была сформирована команда, которая возглавил комплексную реставрацию под руководством инженера Porsche Рольфа Шпренгера. Одноразовый 356 использовался в качестве ежедневного водителя в течение многих лет (если бы он у меня был, я бы тоже хотел ездить на нем каждый день), и это было довольно потрепано. Шпренгер решил, что автомобиль нужно разбирать по частям, а затем отремонтировать.

Porsche поручил Reutter & Company произвести 356 со стальным кузовом в 1950 году; Компания ранее сотрудничала с прототипами Volkswagen Beetle. Несколько лет спустя, в 1953 году, Porsche поставил 1941 автомобиль, из них 394 модели Cabriolet. И из этой группы, состоящей из 294 человек, только один был построен Reutter с алюминиевым корпусом. Кстати, фирма продала Porsche свою сборочную линию и производственные мощности, и около 950 ее сотрудников начали строить автомобили для бренда.

Интересно, что даже Porsche не знает, почему именно этот Cabriolet был отлит из алюминия. Бренд поискал в своих архивах и не знает наверняка, хотя одна теория состоит в том, что член Ассоциации инженеров-механиков заказал автомобиль в этой конфигурации, чтобы выяснить, может ли мелкосерийное производство алюминия иметь смысл. Тот факт, что это загадка, еще больше сбивает с толку, если учесть, что в 1948 году первый собранный вручную прототип с именем Porsche дебютировал с алюминиевым кузовом. Однако, когда производство переместилось из Гмюнда в Цуффенхаузен, Porsche решила, что кузова из стального листа были лучшим вариантом, потому что они были легче, дешевле и проще. По-видимому, никто не знает, как им удалось решить проблему контактной коррозии между стальным каркасом и алюминиевой надстройкой.

Смотрите также:  Уборка: приветствуем нового автора новостей - Правда об автомобилях

«У меня в офисе хранится журнал, выпуск 1953 года. В нем утверждается, что к 1960 году сталь перестанет использоваться в автомобилях. Ясно, что этого не произошло», — д-р Джоди Холл, недавно вышедший на пенсию. вице-президент автомобильной программы Американского института черной металлургии, сообщил Engineering.com. «За свою 30-летнюю карьеру в GM я видел, как закрывающие панели кузова были разработаны из алюминия, потому что они имели меньшую массу, а буквально через несколько месяцев они были заменены стальными из-за стоимости. Массу удалили другим способом — либо со стальных деталей, либо с других участков ».

Алюминиевый кабриолет Porsche Pre-A 356 был построен с четырехцилиндровым оппозитным двигателем с максимальной скоростью 160 километров в час, карбюратором с пониженной тягой Solex 32 PBJ и распределителем зажигания Bosch. Хотя алюминиевый корпус остается загадкой, он говорит об экспериментальной стороне Porsche, раздвигая границы того, что было распространено в то время.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: