На долю нового автомобильного свинцового генератора Carwow в 2020 году пришлось 12 продаж автомобилей — Car Dealer Magazine

На долю нового автомобильного свинцового генератора Carwow в 2020 году пришлось 12 продаж автомобилей — Car Dealer Magazine

Веб-сайт по привлечению потенциальных клиентов для новых автомобилей Carwow сообщает, что в 2020 году лиды, доставленные дилерам, составили одну из 12 продаж в Великобритании.

Carwow сообщил, что его доля в продажах новых частных автомобилей в декабре составила 9,81%, а за весь год она составила 8,35%.

Годовой показатель вырос почти на 13% по сравнению с 2019 годом.

Основатель и исполнительный директор Carwow Джеймс Хинд сказал Car Dealer, что в течение года бизнес также переключился с взимания платы с дилеров за продажу на модель стоимости за запрос.

Он сказал: «2020 год был, безусловно, памятным годом для всех и настоящими американскими горками для всех, кто работает в сфере новых автомобилей.

«У Carwow был отличный год, хотя я не ожидал, что скажу это еще в апреле.

«Было обнадеживающе видеть, как быстро розничные продавцы адаптировались к цифровым технологиям благодаря тому, что почти мгновенно снизилась зависимость от посещения выставочных залов, и насколько многие потребители готовы покупать, не видя машины».

8,35
процент продаж новых автомобилей Carwow в 2020 г.

Хинд сказала, что переход к модели «цена за запрос» «изменил» способ работы веб-сайта с автосалонами.

Он добавил: «Это привело к гораздо более устойчивому развитию рынка Carwow и значительно улучшило качество обслуживания клиентов».

Основатель Carwow сказал, что в этом году бизнес будет сосредоточен на «углублении отношений» с партнерами.

Он добавил: «Несомненно, впереди нас ждут проблемы: продолжающиеся блокировки наносят ущерб продажам новых автомобилей, а розничные продавцы, работающие в довольно скудных командах, вызывают некоторые проблемы со временем отклика клиентов, но нам есть чего ожидать.

«В этом году основное внимание уделяется углублению отношений с нашими партнерами — со значительными техническими ресурсами для улучшения платформы для розничных продавцов и увеличением числа сотрудников для наших британских групп поддержки партнеров».

На этой неделе Carwow также объявила о вручении награды «Автомобиль года», в которой Toyota GR Yaris получила гонг победителей.

Главный контент-директор Мэт Уотсон сказал: «Toyota GR Yaris — это фантастическая маленькая карманная ракета, которая вызвала у меня самую большую улыбку с первого раза, когда я на ней проехал.

«Нашей публике это тоже очень нравится. Он занял первое место в нашем опросе «Автомобиль года» и не оглядывался назад ».

Carwow также сообщил, что Tesla была самой просматриваемой автомобильной маркой на своем популярном канале YouTube. Канал недавно набрал 5 миллионов подписчиков и планирует повторить рост в Испании и Германии.

Смотрите также:  CarSupermarket.com становится владельцем автосалона в Линкольне - Car Dealer Magazine

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: