Бензиновый двигатель с умеренным гибридом теперь предлагает автоматическую опцию в Европе, но в планы местного подразделения не входит запуск в Австралию.
В Форд Пума 2021 года мягкий гибрид в Европе есть приобрел новый семиступенчатый автомат вариант — однако Топливный двигатель остается не ближе к Австралии.
Европейское подразделение Ford подтвердило введение новой семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением для 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом (с 48-вольтовым мягким гибридом), предлагаемого на малых внедорожниках Puma и городских автомобилях Fiesta в Европе. , присоединяясь к существующей шестиступенчатой механике.
В отличие от 1,0-литрового турбированного трехцилиндрового и семиступенчатого автоматического двигателя с двойным сцеплением мощностью 92 кВт / 170 Нм, установленного на всех поставляемых в Австралию моделях Puma, новый европейский силовой агрегат оснащен небольшой литий-ионной батареей и встроенным стартер-генератором с ременным приводом. ‘(ISG)
Система способна восстанавливать и накапливать ранее потраченную впустую энергию при замедлении для питания электрических систем автомобиля и обеспечения электрифицированного наддува при ускорении, улучшая как экономию топлива, так и производительность.
Ford утверждает, что версия умеренно-гибридного двигателя мощностью 92 кВт в Puma обеспечивает на 4 процента улучшенное ускорение на передаче по сравнению со своим стандартным негибридным аналогом, в то время как более мощный вариант мощностью 114 кВт / 190-240 Нм требует ускорения 0-100 км / ч. время 8,7 секунды.
Подрулевые переключатели и спортивный режим также предлагаются для более высоких классов.
БОЛЬШЕ: Обзор Ford Puma ST-Line 2020 года
Вверху и внизу: британский Ford Puma 2021 года, оснащенный негибридной автоматической трансмиссией, используемой в Австралии.
Между тем, бренд утверждает, что мягкие гибридные автоматические модели снижают выбросы CO2 более чем на 5 процентов по сравнению с их обычными аналогами.
Добавление автоматической коробки передач также обеспечивает функцию остановки и движения для системы адаптивного круиз-контроля, а функция дистанционного запуска теперь доступна в приложении для смартфона FordPass Connect.
Однако, хотя в Европе и Великобритании мягкий гибрид Puma теперь доступен с автоматической опцией, что имеет решающее значение для успеха продаж любого небольшого внедорожника в Австралии, нет никаких признаков того, что эффективный трехцилиндровый двигатель появится в Австралии.
«У нас нет планов делиться информацией о внедрении мягко-гибридного двигателя для Puma в Австралии», — сказал представитель Ford Australia. CarAdvice.
Несмотря на то, что 48-вольтная трансмиссия на данном этапе не входит в планы местного подразделения, она не была полностью исключена для нашего рынка — хотя любой потенциальный запуск на местном уровне маловероятен, учитывая строгие нормы выбросов в Европе (которых нет в Австралии. ), которые требуют более эффективных трансмиссий, предназначенных для этого рынка.
Австралийским потребителям придется «смириться» с существующим 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 92 кВт / 170 Нм, который утверждает, что в комбинированном цикле потребляет все еще скромные 5,3 л / 100 км неэтилированного бензина с октановым числом 95.
БОЛЬШЕ: новости и обзоры Puma
БОЛЬШЕ: Все Ford
Мягкий гибрид Ford Puma 2021 года получит автомат с двойным сцеплением в Европе, запуск в Австралии не планируется