Может ли вообще появиться спортивный байк Yamaha R7 на базе MT-07

Может ли вообще появиться спортивный байк Yamaha R7 на базе MT-07

Идея о том, что Yamaha будет выпускать спортивный мотоцикл, основанный на мега-успехе, которым является MT-07, действительно начинает набирать обороты в 2021 году. Крупные издательства со всего мира все указывают на обтекаемый мотоцикл, прибывающий с CP2 двигатель в ее основе, в не столь отдаленном будущем.

И сейчас это кажется более разумным, чем когда-либо. Поскольку Yamaha недавно прекратила выпуск R6 для использования на дорогах, теперь он доступен только в качестве машины для треккинга / гонок, а Aprilia RS660 показывает, насколько хороши могут быть параллельные сдвоенные двигатели в спортивном мотоцикле; все знаки указывают на то, что Yamaha следует их примеру.

Технические характеристики 2021 Yamaha MT-07

Это не только захватывающая перспектива для гонщиков, это чертовски разумный шаг и для Yamaha. У них уже есть МТ-07, который может быть сдан на заводе с большой скоростью. Это один из лучших параллельных двухмоторных двигателей на планете, даже когда-либо. И он обладает эластичной способностью соответствовать конкретному виду деятельности с небольшими изменениями в его конструкции и обновлением блока управления двигателем.

Но есть еще один фактор, который некоторые упускают из виду, а именно то, что MT-07 уже довольно давно участвует в гонках на спортивных мотоциклах, причем с довольно высоким уровнем успеха.

FZ-07R построен AP MotoArts — это безупречный гоночный мотоцикл, созданный с нуля для успеха в чемпионатах, таких как класс супертвинов и класс AMA Lightweight Twins Superstock. Это потрясающая машина, но не будем забывать, что это гоночный байк со всеми присущими ему атрибутами. И это те целеустремленные детали, которые на самом деле сделают его немного раздражающим в дороге.

Смотрите также:  Moto Guzzi обновляет V7 2021 года с большим двигателем 850 куб.

Как мог бы выглядеть Yamaha R7?

Во-первых, трубчатая стальная рама приведенного выше велосипеда почти наверняка исчезнет. Он легкий, сверхпрочный и великолепный на вид, но при этом он дорог и требует много времени на изготовление. Рама R7 почти наверняка будет очень близкой родственницей дорожного MT-07. Телескопические вилки нынешнего короля среднего класса без покрытия, вероятно, будут отброшены, а передняя часть от теперь только гусеничного R6 будет выглядеть как нельзя лучше для этой машины.

Гоночный мотоцикл, созданный AP MotoArts выше, даже обходится без маятника MT-07, поэтому Yamaha имеет смысл последовать его примеру и в этом отношении.

Двигателю также не нужно было слишком много щекотать, чтобы заставить его работать, поскольку мотоциклы, которые участвуют в гонках в AMA, использующие эту платформу, выдают всего около 80 л.с. Это на 10 л.с. или около того меньше, чем у RS660, но с этим типом велосипеда мощность — только часть истории.

Если бы Yamaha построила дорожный спортивный мотоцикл на платформе MT-07, они бы в первую очередь хотели, чтобы это был лучший дорожный спортивный мотоцикл, который они могут построить. Для этого вам нужен максимально возможный крутящий момент в любом месте диапазона оборотов. И это черта, которой обладает силовая установка CP2 МТ-07 в изобилии.

.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: