Motorway переманивает директора по маркетингу из MoneySuperMarket на новую главную роль — Car Dealer Magazine

Motorway переманивает директора по маркетингу из MoneySuperMarket на новую главную роль — Car Dealer Magazine

Интернет-магазин подержанных автомобилей Motorway назначила Ллойда Пейджа своим первым директором по маркетингу.

Он присоединился к нему из MoneySuperMarket, где он был директором по маркетингу и сыграл важную роль в перезапуске бренда.

Цель — повысить узнаваемость бренда Motorway и сделать его именем нарицательным среди дилеров и потребителей.

Пейдж начал свою карьеру в Virgin Trains в 2000 году, затем занял международную должность в Vodafone, а затем на руководящих должностях в области брендов и цифрового маркетинга в John Lewis.

Он присоединился к Virgin Media в качестве директора по бренду и бренд-коммуникациям в 2016 году, а в 2018 году перешел в MoneySuperMarket.

Генеральный директор Motorway Том Литес сказал: «Ллойд присоединяется к нам в то время, когда автомобильная промышленность переживает масштабную трансформацию в сторону цифровых технологий.

«Шоссе лежит в основе всего этого, помогая дилерам получить прямой доступ к лучшим подержанным автомобилям по разумной цене благодаря удобному и 100-процентному онлайн-опыту».

Он добавил: «У нас был невероятный год роста и развития — мы укрепили связи с дилерским сообществом и предоставили им больше качественных автомобилей, чем когда-либо, благодаря мощной технологической платформе.

«Пришло время вывести наш бренд на новый уровень как для продавцов автомобилей, так и для дилеров — и здесь на помощь приходит Ллойд.

«Его обширный опыт работы с брендом от Джона Льюиса и Virgin Media до MoneySuperMarket — идеальное сочетание того, что нам нужно: гуру маркетинга, ориентированного на бренд и клиентов, в сочетании с беспрецедентным опытом в области цифровых технологий».

Пейдж сказал: «Глобальная пандемия была трудным временем для почти всех брендов, и поиск способа удовлетворить реальные потребности клиентов и их выполнение было ключом к привлечению клиентов и их росту.

Смотрите также:  Роман Грожан: авария F1: автомобиль врезался в барьер на скорости 119 миль в час с силой 67G

‘Автомагистраль прибила это. Они упростили для продавцов возможность профилировать свой автомобиль, а дилеров — для быстрого приобретения запасов через Интернет, а не на физических аукционах.

«Они упростили запутанный и трудоемкий процесс продажи автомобиля, а также сделали его более безопасным и эффективным для дилеров и продавцов во время национальных блокировок».

Он добавил: «Нашим следующим шагом будет расширение и развитие нашего бренда и маркетинговой стратегии, чтобы сделать автомагистраль первым пунктом захода для всех, кто хочет продать подержанный автомобиль».

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: