Мотоцикл для приключений Moto Guzzi V85 TT был обновлен в середине срока эксплуатации, что, по словам фирмы, было продиктовано пожеланиями его владельцев и поклонников, включая более высокий уровень крутящего момента.
Итальянская фирма, принадлежащая Piaggio, вышла из своей недавней модели в 2018 году, выпустив средний 90-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель V85 TT объемом 853 куб. См, который с тех пор стал успешным в продажах относительно нишевой итальянской марки. в континентальной Европе.
Теперь, когда ему исполнилось два года, после запуска более практичной версии Travel в прошлом году, Moto Guzzi доработали V85 TT к 2021 году, внося изменения в двигатель, варианты цвета и некоторые тонкие изменения стиля.
Moto Guzzi V85 TT против Yamaha Tracer 700
Двигатель теперь развивает больший крутящий момент на низких и средних оборотах благодаря оптимизированному подъему кулачков синхронизации толкателя и коромысла, а также адаптации электроники, а новые колесные диски со спицами снижают вес на 1,5 кг.
Кроме того, были добавлены два новых режима езды — Спорт и Пользовательский, присоединившиеся к существующим настройкам Strada, Pioggia и Off-road.
Он также имеет свежую графику с Неро Этна, Джалло Мохаве и Россо Улуру, каждый из которых присоединяется к цветовой палитре.
Между тем, более мощный Moto Guzzi V85 TT Travel включает ветровое стекло Touring, боковые панели, светодиодные фонари и ручки с подогревом, а также мультимедийную платформу Moto Guzzi MIA.
Обновления Moto Guzzi V85 TT будут соответствовать новому поколению Yamaha Tracer 7 и Yamaha Tracer 9, которые устанавливаются под и над итальянским байком, а также новым Benelli TRK 800.
.