Moto Guzzi празднует 100-летие культовой ливреи

Moto Guzzi празднует 100-летие культовой ливреи
Ливрея к 100-летию Moto Guzzi 2021 года. (Moto Guzzi /)

После новостей о том, что Moto Guzzi обновляет свои модели V7, V9 и V85 TT к 2021 году, марка Mandello del Lario представляет ограниченную серию серебристо-зеленой ливреи в честь своего столетия. Студенты, изучающие историю мотоциклов («нас десятки!») Найдут вдохновленную цветовую схему давно назревшим возвращением и достойной данью богатой истории, озаглавленной одной из самых легендарных гоночных машин мотоциклов.

V7 Stone 100th Anniversary поступит в дилерские центры США в конце марта по рекомендованной розничной цене 9 190 долларов США, V9 Bobber 100th Anniversary (10 690 долларов США) поступит в продажу в июле, а V85 TT Adventure 100th Anniversary появится к концу апреля 2021 года. стоил 13 190 долларов. Модели Anniversary будут иметь культовые цвета, кожаные седла и особую эмблему золотого орла.

V85 TT 2021 года был обновлен к 2021 году и выглядит очень остро в серебристом и зеленом цветах.

V85 TT 2021 года был обновлен к 2021 году и выглядит очень остро в серебристом и зеленом цветах. (Moto Guzzi /)

В 1921 году генуэзский предприниматель Эмануэле Витторио Пароди, его сын Джорджио и друг Карло Гуцци основали компанию и выбрали орла в качестве своей эмблемы в честь Джованни Равелли, друга и коллеги-пилота Пароди, погибшего во время испытательного полета в 1919 году. Moto Guzzi быстро стал крупным продюсером. И главный игрок в гонках Гран-при.

Воссоединение орла Larian и серебристо-зеленой окраски напоминает о ее самом ярком периоде, напоминая мотоциклистам о великом гоночном наследии марки. К 1950-м годам предприятие с видом на озеро Комо, где и по сей день производят мотоциклы, было оснащено новейшими инструментами и технологиями НИОКР. В его распоряжении была армия инженеров и мастеров старого мира, которые производили детали для самолетов во время войны.

Смотрите также:  Потрясающий кастомный Martini Racing Harley-Davidson 883 от Lord Drake Kustoms

Серебристый и зеленый относятся к Moto Guzzi, а серебристый и красный - к MV Agusta. Жаль, что ливрея зарезервирована только на 2021 год. Надеюсь, нам не придется ждать еще 100 лет, пока Гуцци вернет его снова.

Серебристый и зеленый относятся к Moto Guzzi, а серебристый и красный — к MV Agusta. Жаль, что ливрея зарезервирована только на 2021 год. Надеюсь, нам не придется ждать еще 100 лет, пока Гуцци вернет его снова. (Moto Guzzi /)

Moto Guzzi был особенно доминирующим в классе 350cc, где он выигрывал чемпионат мира каждый год в период с 1953 по 1957 год. Его одноцилиндровый гоночный автомобиль с приятной управляемостью победил двухтактных двухтактных DKW и рядных четырехцилиндровых Gilera. В то же время Гуцци разработал легендарный Otto Cilindri — гоночный автомобиль с двигателем V8 объемом 500 куб. См. Honda NR500 своего времени, двигатель V8, отличался новаторским мышлением, которое доказало как его создание, так и его гибель. Как и Honda с овальным поршнем, он так и не реализовал свой потенциал, но остается одним из величайших символов мотоциклетного спорта. Только подумайте: Otto Cilindri имел жидкостное охлаждение; он превысил 12 000 оборотов в минуту; его двигатель был невероятно узким, учитывая количество цилиндров; и весь велосипед весил всего 330 фунтов — столько же, сколько современные байки MotoGP. И это было быстро. Действительно быстро. На Гран-при Бельгии 1957 года Otto Cilindri разогнался до невероятных 178 миль в час. Благодаря зеленому обтекателю мусорного бака ручной работы и серебряному резервуару его сразу узнают по легенде.

Отто Цилиндри.

Отто Цилиндри. (Moto Guzzi /)

В то время как другие европейские производители мотоциклов, такие как Triumph и Ducati, добились известности в более широкой культурной среде, Moto Guzzi остался менее заметным для немытых масс. И нас это устраивает. Хотя юбилейная схема окраски мало что значит для незнакомых, она послужит напоминанием о наследии бренда гордым владельцам Guzzi, которые наслаждаются знаменитыми цветами славного прошлого.

Смотрите также:  Анонсирован MV Agusta Superveloce Alpine

V9 Bobber перед гребным клубом Moto Guzzi. Да, есть гребной клуб.

V9 Bobber перед гребным клубом Moto Guzzi. Да, есть гребной клуб. (Moto Guzzi /)

Это были исключительные сто лет. С новыми обновленными моделями Moto Guzzi твердо стоит на ногах, чтобы начать свое следующее столетие. С Днем Рождения, Moto Guzzi.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: