Morgan представляет ограниченную серию Plus 8 GTR

Morgan представляет ограниченную серию Plus 8 GTR

Британская компания Morgan Motors недавно наткнулась на партию прокатных шасси Plus 8, которые были закончены, но так и не использовались. Вместо того, чтобы продавать их в качестве запчастей или взвешивать, компания воспользовалась этим открытием для разработки ограниченной серии под названием Plus 8 GTR, которая предлагает энтузиастам двигатель V8 и дизайн, вдохновленный гоночными автомобилями.

Автопроизводители обычно не хранят запасы запчастей, и Морган не является исключением из правил. Он пояснил, что девять платформ были получены от неизвестной сторонней компании, которая приобрела их для проекта, который она не завершила. Мы не можем не задаться вопросом, под каким творением должно было оказаться каждое шасси, но фирма не дала ни малейшего представления об их предполагаемом использовании. Все, что мы знаем, это то, что это алюминиевые блоки, изготовленные до 2018 года.

Morgan будет повторно вводить в эксплуатацию каждое шасси, прежде чем помещать его в Plus 8 GTR, и большая часть работы будет выполняться вручную. По эскизам, Plus 8 GTR будет отлично смотреться на гоночной трассе. Это безошибочно Морган, но шестидюймовые прожекторы с черными крышками плюс полный обвес, включающий передний сплиттер, дополнительные вентиляционные отверстия, расширяющиеся крылья и задний диффузор. Все надстройки работают. Вентиляционные отверстия в передних крыльях уменьшают турбулентность, например, в колесных арках, а дополнительные прорези в капоте улучшают охлаждение.

Пятиспицевые легкосплавные диски с центральным замком придают дизайну нотки гоночного чутья, а жесткая крыша не допускает попадания элементов в салон. Это дань уважения Big Blue, модели, которая была отчасти гоночным автомобилем, отчасти прототипом.

Подняв длинный капот, вы обнаружите безнаддувный 4,8-литровый V8, взятый из корзины запчастей BMW. Названный внутри N62B48, он работал на 550i и 650i, а также на других моделях. В стандартной конфигурации он развивал 362 лошадиных силы, но Морган не решил, как он настроит двигатель для использования в Plus 8 GTR. В любом случае, восьмицилиндровый двигатель будет вращать задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую коробку передач от ZF.

Смотрите также:  Stellantis: Слияние групп Fiat-Chrysler и Peugeot - ОБНОВЛЕНИЕ | CarAdvice

Morgan изготовит девять экземпляров Plus 8 GTR с фиксированными выделениями для каждого варианта трансмиссии, и производство начнется летом 2021 года. Ценообразование еще не объявлено, хотя, скорее всего, оно начинается с шестизначного диапазона. Покупателям будет предоставлена ​​возможность работать напрямую с дизайнерами, чтобы персонализировать некоторые аспекты автомобиля. Для тех, кто упускает возможность, компания объявила, что представит несколько других специальных проектов позже в 2021 году.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: