Модельный ряд Maserati 2021 года — первый драйв: песня остается (в основном) прежней

Модельный ряд Maserati 2021 года — первый драйв: песня остается (в основном) прежней

В преддверии того времени, когда я сидел с последними новинками Maserati на большой трассе Willow Springs International Raceway и невзрачных улицах вокруг нее, автопроизводитель провел пресс-брифинг с помощью видеоконференции. Здесь руководитель компании по связям с общественностью Кас Ригас объяснил «двойственность» бренда, сославшись на оригинальный Quattroporte в качестве яркого примера.

Выпущенный на рынок в 1963 году, это был первый дорожный автомобиль Maserati после длинной череды успешных специально созданных гоночных автомобилей, и он отличался созданным из автоспорта полностью алюминиевым двигателем DOHC V8, заключенным в обертку туристического седана большого класса, разработанную Пьетро Фруа.

«Это было идеальное сочетание роскоши и производительности», — пояснил Ригас. «Шли годы, гоночные технологии, которые снова и снова выводили Maserati на подиумы, продолжали распространяться на наши серийные автомобили».

(Полное раскрытие информации: Maserati пригласила нашего участника водить их автомобили на мероприятии для прессы, которое предположительно включало бесплатную еду и, возможно, сувениры. Мы предполагаем, что протоколы COVID соблюдались.)

Прошло несколько лет с тех пор, как Maserati активно участвовала в серии профессиональных гонок — в последнюю очередь Pirelli World Challenge проводила кампанию по купе GranTurismo в классах GT3 и GT4, — и я думаю, что порядок «роскоши и производительности» в формулировке Ригаса говорит о многом. В то время как Alfa Romeo, другая итальянская марка Stellantis премиум-класса, в качестве общей идеологии, похоже, ставит производительность выше роскоши, нынешняя философия Maserati исходит из противоположной точки зрения.

Модельный ряд Maserati 2021 года - первый драйв: песня остается (в основном) прежней

Тем не менее, Masers определенно не испытывает недостатка в хрюканье. Как и его корпоративные братья и сестры в Штатах, Maserati применяет подход «Hellcat all the things» к своей линейке 2021 года, оснащая свой 3,8-литровый 580-сильный V8 с двойным турбонаддувом для всех своих текущих моделей, которые входят в комплектацию Trofeo.

Это было обычным делом для седана Quattroporte и спортивного утилитарного Levante в течение нескольких лет, но это совершенно новое предложение для Ghibli, который также является самой маленькой (и, вероятно, самой спортивной) моделью в линейке трех автомобилей Maserati. . Я бы не стал винить вас за то, что вы предположили, что Ghibli — это альтернатива 3-й серии для тех покупателей седанов премиум-класса, которые хотят рискнуть сойти с проторенного пути, но на самом деле он ближе по размеру к 5-й серии, и по аналогичной цене фунт за фунт.

Смотрите также:  Камера сторожевого режима Tesla Model 3 имеет встроенный обогреватель, чтобы растопить снег, когда она припаркована

Я проводил большую часть времени на треке в Ghibli Trofeo по, казалось бы, очевидным причинам. Наши упражнения начались с нескольких прямых взрывов с контролем запуска: установите режим движения на Corsa, дважды потяните левый подрулевой переключатель, примените требуемое давление при торможении левой ногой, а затем уклонитесь от тормоза, и Ghibli Trofeo с задним приводом сработает. ракета разгоняется до 60 миль в час за четыре секунды. Это ставит его на шаг или два позади основных двигателей, таких как M5 и Mercedes-AMG E63S, оба из которых передают мощность на все четыре колеса, но все же достаточно быстро.

Модельный ряд Maserati 2021 года - первый драйв: песня остается (в основном) прежней

После знакомства с системой управления запуском и нескольких пробежек по конусному слалому, мы взяли курс на притирку. Именно здесь эта философия «роскошь и производительность», а не «производительность и роскошь» наиболее очевидна. Например, все модели Ghibli в стандартной комплектации оснащены люком на крыше, и даже с максимально опущенным сиденьем, я обнаружил, что когда вы ростом 6 футов 3 дюйма и носите шлем, высота над головой в Ghibli примерно равна наравне с Lamborghini Huracán EVO. Просто нет места для сидения, которое способствовало бы динамичному вождению, но также позволяло моей голове преодолевать значительный нисходящий неровность потолка, поэтому я просто сгорбился и убедился, что у меня есть свободный доступ ко всем элементам управления.

Модельный ряд Maserati 2021 года - первый драйв: песня остается (в основном) прежней

Он начинает рисовать картину автомобиля, у которого есть настроенные на гусеницы компоненты, но в конечном итоге он не предназначен для такого стиля вождения. На новую обивку Zegna Pelletessuta приятно смотреть, но усиление спортивных сидений Ghibli оставляет желать лучшего, когда вы боретесь с боковыми силами поворота 4 на Big Willow или используете шестипоршневые Brembos, чтобы замедлить движение. 140 миль в час в конце передней прямой.

Модельный ряд Maserati 2021 года - первый драйв: песня остается (в основном) прежней

Есть и другие важные нюансы, подтверждающие понятие «роскошь прежде всего». В то время как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается быстро и достаточно хорошо запрограммирована для агрессивного вождения в спортивном режиме (нам не разрешалось использовать режим Corsa на трассе), блокировка коробки передач в ручном режиме и использование подрулевых переключателей было моим основным предпочтение, потому что это позволило мне быть разумно уверенным, что машина не собирается внезапно переключаться на повышенную или понижающую передачу, когда я этого не хотел.

Смотрите также:  DS Automobiles назначает нового управляющего директора в Великобритании - Car Dealer Magazine

Проблема в том, что выхлоп Ghibli настолько тихий, что его может быть сложно услышать из-за окружающего шума в шлеме, даже с открытыми окнами. Это приводило к тому, что несколько раз срабатывал ограничитель оборотов, и в других случаях мне приходилось смотреть на тахометр, когда я действительно хотел сосредоточиться на асфальте впереди. И даже с самыми агрессивными настройками амортизаторов подвеске Ghibli пришлось по-настоящему работать, чтобы идти в ногу со скоростью.

Модельный ряд Maserati 2021 года - первый драйв: песня остается (в основном) прежней

Напротив, пневмоподвеска Levante, казалось, обеспечивала лучший контроль над телом, а самая спортивная настройка системы опускает большую спортивную полезность достаточно низко, чтобы он больше походил на автомобиль с высокой ездой, чем на внедорожник. А поскольку в стандартной комплектации он идет с полным приводом, Levante быстрее выходит из строя (3,8 секунды до 60) и чувствует себя более предсказуемым при выходе из медленного поворота.

Я ушел в противоречии с тем фактом, что я действительно предпочел Леванте в этом контексте. Цифры могут контекстуализировать производительность, но, в конце концов, автомобиль, который вселяет большую уверенность, — это тот, в котором я бы предпочел проводить время. Да, он огромен, и центр тяжести находится высоко, но ни один из этих автомобилей не был построен для устанавливать рекорды круга, так что все сводится к самому опыту.

Модельный ряд Maserati 2021 года - первый драйв: песня остается (в основном) прежней

Уличный драйв позволил мне больше узнать о том, что нового для Maserati в 2021 году, и лучше понять, на что похожи эти машины в реальном мире. В этом году все три автомобиля получили небольшое визуальное обновление, но главная новость — это кабина. Да, кое-где из корзины запчастей FCA все еще есть распределительное устройство, но совместное использование компонентов фактически работает в пользу Maserati в данном конкретном случае. В 2021 году Maserati представит новую интеллектуальную информационно-развлекательную систему Maserati Intelligent Assistant Infotainment, которая якобы является переработанной версией системы Uconnect 5, установленной в новых Dodge Durango и Chrysler Pacifica.

Смотрите также:  Полностью электрический Mini John Cooper Works GP утвержден к производству | CarAdvice

Это большой шаг вперед по сравнению с информационно-развлекательной системой на основе Uconnect 4 в прошлогодней линейке Maserati, которая может похвастаться 10,1-дюймовым широкоформатным дисплеем из склеенного стекла, большей памятью и вычислительной мощностью, а также такими главными функциями, как беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto. Сама по себе новая система существенно модернизирует интерьеры Maserati, и среди нынешнего модельного ряда большой Quattroporte, который я вывез на улицы Розамонды, кажется, извлекает из этого наибольшую пользу.

Модельный ряд Maserati 2021 года - первый драйв: песня остается (в основном) прежней

Даже сегодня Quattroporte выглядит как самая честная интерпретация дизайнерских идей Maserati, но 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, оснащенный отделкой GranLusso, немного не впечатляет. Если привлекательность модельного ряда Trofeo заключается в его эмоциональном воздействии, то сдержанный лай мускулистого автомобиля V8 производного от Ferrari под капотом — большая часть уравнения, и потеря этого еще больше склоняет чашу весов в пользу роскоши как основного. Водитель. Даже с новыми технологиями и пересмотренной эстетикой Maseratis все еще нужен внутренний компонент, который нельзя игнорировать.

В своем брифинге Maserati отметила, что грядущее купе MC20 ознаменует их возвращение в автоспорт, а также в сегмент суперкаров. Карл ДеБоер, бренд-менеджер Maserati в Северной Америке, отметил, что внутренние исследования показывают, что 82 процента покупок, совершаемых в этой части рынка, являются якобы импульсивными.

Модельный ряд Maserati 2021 года - первый драйв: песня остается (в основном) прежней

По мере того, как Maserati готовит путь вперед с MC20 и своим совершенно новым Nettuno V6, который будет перенесен на другие модели в различных итерациях, они также разработали шасси MC20 с приспособлениями для трансмиссии EV, которая появится в дальнейшем. Перед нами разворачивается дивный новый электрифицированный мир, и по мере его развития двигатели внутреннего сгорания становятся менее неотъемлемой частью индивидуальности транспортного средства. Учитывая это, Maserati было бы разумно следить за тем, что продолжает стимулировать эти импульсы, и удерживать это так долго, как только возможно.

[Images © 2021 Bradley Iger/TTAC]

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: