Mercedes SL 2022 года шпионит за великолепной рыжей с большим количеством макияжа

Mercedes SL 2022 года шпионит за великолепной рыжей с большим количеством макияжа

Хотя некоторые из нас обычно предпочитают хардтопы тканевым крышам, мы все можем согласиться с тем, что новый Mercedes SL выглядит довольно привлекательно. Обновленный родстер, почти готовый к серийному производству, практически со всеми окончательными внешними элементами, кажется резким отходом от поколения R231 десятилетней давности. Он был разработан AMG вместе с новым двухдверным GT Coupe, которое, вероятно, придет после кабриолета.

С прототипом качающихся выхлопных труб с четырьмя выхлопными трубами, мы могли бы смотреть на лучшую версию. Решетка Panamericana также предполагает, что это SL высокого класса, представленный здесь на 20-дюймовых колесах с зимними шинами. В то время как несколько открытых поверхностей кузова автомобиля выглядят как белая краска, нижняя часть активного заднего спойлера на самом деле окрашена в желтый цвет.

Общее впечатление, которое мы получаем, — это более спортивный двухместный кабриолет, а не роскошный гранд-турер нынешнего SL. Если верить сообщениям, Mercedes планирует несколько версий своего следующего Sport Leicht, начиная с базового SL 43 и вплоть до SL 73e 4MATIC +.

Топпер модельного ряда может иметь ту же подключаемую гибридную трансмиссию, что и будущий GT 73e, который, как ожидается, будет предлагать примерно 800 лошадиных сил. SL 53, SL 53e, SL 55 S и SL 63, по всей видимости, также планируются. Ожидается, что только начальный уровень отделки салона будет с задним приводом, а все остальные будут оснащены системой полного привода.

В то время как Mercedes скрывает подробности о R232, прототип выглядит почти готовым к тому, чтобы сбросить последний камуфляж. Это должно означать, что официальная презентация состоится в ближайшие месяцы, перед запуском на рынок, который ожидается в году или в начале 2022 года. Когда он действительно появится, не задерживайте дыхание, ожидая возвращения двигателя V12 в качестве двухместного двигателя. 6,0-литровый турбо выживет только в моделях Maybach.

Смотрите также:  BMW M3 и M4 от Manhart

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: