Mercedes EQE замечен с высокими настройками подвески

Mercedes EQE замечен с высокими настройками подвески

Нравится вам это или нет, но Mercedes-Benz делает ставку на электромобили. Цена этого заключается в том, что в ближайшем будущем многие автомобили этой марки будут принесены в жертву. Даже Mercedes-AMG C63 следующего поколения потеряет свой V8 в пользу гибридного двигателя 2.0. Тем временем немецкая компания прилагает все усилия к разработке электромобилей следующего поколения.

Сегодня у нас есть новое шпионское видео с EQE — братом E-Class с нулевым выбросом выхлопных газов, который все еще тестируется с большим количеством камуфляжа. Недавно за ним шпионили на дорогах общего пользования в Германии, и, хотя интенсивная маскировка не позволяет нам многое увидеть, есть кое-что, о чем стоит поговорить.

Предыдущие прототипы EQE, которые мы наблюдали, имели довольно нормальную подвеску для большого электромобиля. Некоторые из тестовых автомобилей даже казались немного ниже, чем ожидалось, но здесь ситуация прямо противоположная — этот EQE едет высоко и имеет значительное пространство между колесами и колесными арками.

Мы можем придумать только одно хорошее объяснение этому. Скорее всего, Mercedes тестирует своего рода адаптивную подвеску для EQE, и это видео показывает электромобиль с более высокими настройками подвески. Колеса кажутся того же размера, что и у предыдущих прототипов, и даже дизайн колес идентичен.

Честно говоря, мы очень удивлены, увидев, что Mercedes все еще тестирует столь сильно замаскированные прототипы EQE. По разным данным, полностью электромобиль должен дебютировать до конца или в начале следующего года. Однако, видя, насколько замаскирована эта машина, мы предполагаем, что первоначальный план может задержаться.

Перейти в источник

Смотрите также:  Этот гиперкар Ferrari идеально впишется в Cyberpunk 2077
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: