Mercedes C-Class 2022 года дебютирует с дизайном и технологиями S-класса

Mercedes C-Class 2022 года дебютирует с дизайном и технологиями S-класса

Mercedes представил W201 в 1982 году как предшественник C-класса, который впоследствии стал самым продаваемым модельным рядом. После почти 40 лет на рынке и шести поколений (включая оригинальную серию 190) C-Class собрал более 10,5 миллионов продаж. Пришло время для нового поколения, которое попытается продолжить успех своих предшественников, несмотря на то, что они конкурируют на голодном рынке внедорожников.

Немецкий люксовый бренд не теряет времени даром, поскольку к седану с первого дня присоединяется более практичный универсал, который по-прежнему будет оставаться запретным плодом в Соединенных Штатах. Как и ожидалось, внешний вид не сильно отличается от предыдущей модели, но Mercedes внесла достаточно изменений, чтобы C-Class выглядел свежим в 2021 году.

Он следует за более резким дизайном фар, характерным для более крупных моделей, и имеет более чистый боковой профиль с уменьшенными линиями. Модель для США будет доступна с выбором между 18- и 19-дюймовыми колесами, в то время как ее европейский аналог также получит меньший 17-дюймовый набор. Сзади поколение W206 является первым C-классом с двухкомпонентными задними фонарями, что приводит модель в соответствие с более дорогими E-Class и S-Class.

Со стороны некоторые утверждают, что это больше похоже на значительный фейслифтинг, а не на модель следующего поколения, но все это меняется, когда вы запрыгиваете в салон. Нет, мы не допустили ошибки при загрузке этих изображений, поскольку они показывают новый C-класс, а не последний S-класс. Экранная установка ускользнула от жемчужины линейки Mercedes.

В Северной Америке 12,3-дюймовая цифровая приборная панель будет стандартной, как и 11,9-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы MBUX второго поколения. В Европе меньшие уровни отделки салона обойдутся меньшим 10,25-дюймовым дисплеем водителя и более компактным 9,5-дюймовым центральным экраном. Салон станет более просторным, чем раньше, в результате увеличения колесной базы на один дюйм (25 мм), теперь на 112,8 дюйма (2865 мм).

Смотрите также:  Итоги 16 февраля: премьер-министр хочет, чтобы изоляция была последней; Открыты карантинные отели; Детали интерьера Ioniq - журнал Car Dealer

Говоря о размерах, новый C-Class на 2,5 дюйма (65 мм) длиннее и на 0,5 дюйма (10 мм) шире по сравнению с моделью, которую он заменяет, и имеет более гладкую посадку благодаря слегка заниженной линии крыши. В результате его увеличенной площади места для головы, локтей и плеч спереди и сзади, а пассажиры, сидящие сзади, также получают больше места для ног.

Mercedes C-Class T-модель (2021 г.)
Mercedes C-Class T-модель (2021 г.)

С точки зрения практичности грузовой объем седана остался неизменным — 17,9 кубических футов для модели США и 455 литров для ее европейского аналога. Другая история с моделью с длинной крышей, поскольку универсал теперь может проглотить 490 литров с поднятыми задними сиденьями и 1510 литров после их складывания, что на 30 литров больше в обоих случаях.

Давайте поговорим о двигателях, которые все электрифицированы и связаны с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель, разработанная для США, упрощает задачу, предлагая исключительно 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. C300 предлагает 255 лошадиных сил 190 (киловатт) и 295 фунт-футов (400 Ньютон-метров) крутящего момента и дополняется встроенным стартер-генератором (ISG), обеспечивающим временный прирост на 20 л.с. (15 кВт) и 148 фунт-футов. (200 Нм).

И C300 с задним приводом, и его собрат 4Matic разгоняются до 60 миль в час (96 км / ч) за 5,9 секунды и достигают максимальной скорости в 130 миль в час (209 км / ч) с электронным управлением.

Европейский C-класс также получит бензиновые модели C200 / C200 4Matic с меньшим объемом 1,5 литра, развивающим 201 л.с. (150 кВт) и 221 фунт-фут (300 Нм), плюс вышеупомянутый наддув от ISG. Модель All-paw достигает 100 км / ч за 7,1 секунды как в седане, так и в кузове универсал, в то время как модели с задним приводом справляются с этой задачей за 7,3 секунды (седан) и 7,5 секунды (универсал).

Смотрите также:  Электрический спортивный автомобиль MG появится в 2021 году

С точки зрения максимальной скорости, седан и универсал C200 с полным приводом развивают 150 миль в час (241 км / ч) по сравнению со скоростью 153 миль в час (246 км / ч) у заднеприводного седана и 149 миль в час (240 км / ч) у автомобиля. Задний универсал.

Базовый C180 будет доступен в Европе исключительно с задним приводом, а 1,5-литровый двигатель будет понижен до 167 л.с. (125 кВт) и 184 фунт-фут (250 Нм). У этого тоже есть ISG, способствующий приличному разгону до 62 миль в час за 8,6 секунды, прежде чем автомобиль достигнет 144 миль в час (231 км / ч), независимо от типа кузова.

Mercedes C-Class Седан (2021)
Mercedes C-Class T-модель (2021 г.)

Mercedes также предложит на Старом континенте умеренно-гибридные дизели C200d, C220d, C220d 4MATIC и C300d с 2,0-литровым дизельным двигателем. Он производит 161 л.с. (120 кВт) и 280 фунт-футов (380 Нм) в базовой версии, за ней следует модель среднего уровня с 197 л.с. (147 кВт) и 325 фунт-фут (440 Нм) и опциональный полный привод. , а затем дизель высшего уровня с 261 л.с. (195 кВт) и 406 фунт-фут (550 Нм). Самый мощный из них завершает спринт за 5,7 секунды (+ 0,1 секунды для универсала) и ограничен скоростью 155 миль в час (250 км / ч).

Но подождите, это еще не все. В Евроландии у Mercedes также есть C300e, представляющий собой подключаемую гибридную модель с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем, предлагающим комбинированную мощность 308 л.с. (230 кВт) и 406 фунт-фут (550 Нм). Вариант PHEV имеет аккумуляторную батарею емкостью 25,4 кВтч с достаточным запасом энергии для электрического диапазона 62 миль (100 км) по WLTP.

Смотрите также:  Tesla официально присоединилась к S&P 500: вот что это значит

Доступный в обоих вариантах кузова, C-Class с портом зарядки — единственный представитель семейства, оснащенный пневматической подвеской, которая фактически входит в стандартную комплектацию. PHEV отличаются большей грузоподъемностью и более длинным грузовым полом после перестановки аккумуляторной батареи.

Mercedes C-Class Седан (2021)
Mercedes C-Class T-модель (2021 г.)

Mercedes добавляет к C-Class опциональное управление задними колесами, чтобы уменьшить радиус поворота на 17 дюймов (43 см) до 10,64 метра (419 дюймов). Угол поворота на задней оси составляет 2,5 градуса, что в четыре раза меньше, чем у более сложной установки, установленной в S-классе. На скорости ниже 37 миль в час (60 км / ч) задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, и в том же направлении на более высоких скоростях.

MBUX — не единственная технология, унаследованная от большого мальчика S, поскольку Mercedes также внедряет систему Digital Light. Опциональная настройка фар проецирует направляющие и предупреждающие символы на дорогу впереди, предлагая превосходное освещение без ослепления за счет разделения света с помощью огромных 1,3 миллиона микрозеркал.

Новый Mercedes C-Class поступит к дилерам США в начале 2022 года. Между тем европейцы смогут заказать седан и универсал с конца марта, а уже этим летом проверить автомобили в блестящем металле у дилеров. За ним последует прочный универсал C-Class All-Terrain, а также высокопроизводительные модели AMG C43 (или это C53?) И C63 с их гибридными четырехцилиндровыми двигателями.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: