Mercedes-Benz представляет флагманский электромобиль MBUX Hyperscreen от EQS

Mercedes-Benz представляет флагманский электромобиль MBUX Hyperscreen от EQS

Информационно-развлекательный пакет Mercedes-Benz User Experience (MBUX) дебютировал на выставке CES 2018 в Лас-Вегасе, штат Невада. Теперь, почти ровно три года спустя, компания представляет свою новейшую версию технологии, получившую название Hyperscreen. MBUX Hyperscreen, который впервые появится в флагманском электромобиле EQS 2022 года, хорошо использует искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы лучше интегрироваться в жизнь пользователей и поездки на работу.

Но эти особенности не так очевидны для случайного наблюдателя, как размеры и дизайн Hyperscreen. Занимающий почти всю ширину салона седана EQS, информационно-развлекательный пакет включает в себя три отдельных OLED-экрана, в том числе один, предназначенный для переднего пассажира, чтобы обеспечить более интуитивное управление, чем нынешние системы MBUX. Это подходящее дополнение к грядущему электромобилю EQS, позволяющее ранним приверженцам технологий хвастаться своим любопытным соседям.

Больше и смелее

Изогнутое стекло Hyperscreen, охватывающее более 56 дюймов от края до края, может быть самым большим таким силикатным куском в автомобильной промышленности сегодня — оно определенно превосходит 38-дюймовый дисплей Escalade. Но, как и Caddy, Mercedes-Benz Hyperscreen на самом деле состоит из трех различных точек взаимодействия, заключенных под одним гладким стеклом.

Например, водитель сталкивается со всеобъемлющим набором цифровых датчиков — аналогичных тем, что есть в седане S-класса 2021 года, но с добавлением отдельных функций EV, которые контролируют регенерацию тормозов, состояние заряда и динамику движения. Рядом с приборной панелью и немного ниже нее находится центральный информационно-развлекательный дисплей, на котором по умолчанию отображается массивная навигационная карта и минималистичные элементы управления телефоном и звуком. Наконец, на приборной панели прямо перед пассажиром появляется короткий широкий экран, отображающий либо развлекательные развлечения, когда сиденье занято, либо стильную галактику трехконечных звезд, когда впереди только водитель.

Смотрите также:  Обзор Ford RS200 Evo 1986 года: каково ежедневно ездить на 600-сильном раллийном автомобиле группы B.
Гиперэкранный навигационный дисплей Mercedes-Benz MBUX

По обе стороны от стекла расположены круглые вентиляционные отверстия, которые кажутся парящими над поверхностью стекла. Компания заявляет, что пара воздуховодов связывает аналоговый мир с цифровым. Конечно, что скажешь. Тем не менее, расположение и функция вентиляционных отверстий кажутся очень привлекательными и уникальными, поэтому спасибо дизайнеру интерьера, который решил разместить их там. Еще больше визуальной привлекательности дает однокадровая пластиковая окантовка экрана, которая имеет три чрезвычайно тонких слоя покрытия Silver Shadow для роскошного ощущения и внешнего вида. Окружающее освещение по нижнему краю стекла придаст стильный парящий эффект.

Слегка изогнутая стеклянная панель обрабатывается при температурах, превышающих 1200 градусов по Фаренгейту, обеспечивая четкость без искажений и удивительную прочность. Компания также проверила стекло на безопасность в экстремальных случаях, таких как особенно катастрофическая автомобильная авария. В таких редких случаях стекло имеет заданные точки разрыва на обоих концах и пять точек крепления, которые целенаправленно поддаются за счет сотовой подструктуры.

Вентиляционные отверстия Mercedes-Benz MBUX Hyperscreen

Умные предложения

Способный хранить несколько профилей водителя и пассажиров, Hyperscreen использует искусственный интеллект, чтобы делать предложения по комфорту и управлению автомобилем. Например, Mercedes-Benz EQS оснащен подвеской, которая может поднять автомобиль немного выше, что полезно при приближении к крутой дороге или проезду по улице с выбоинами. Если водитель регулярно включает подъемник подвески в определенном месте, Hyperscreen распознает это поведение и заранее предлагает действие, облегчая процесс для водителя.

Другой такой вариант использования — это действие, связанное с определенным временем и местом. Если водитель звонит по телефону каждый вторник вечером после ухода с работы, EQS теперь может сделать это предложение водителю, показывая визитную карточку и / или фотографию человека, которому он может захотеть позвонить. Поскольку каждое действие Hyperscreen связано с личным профилем, если за рулем находится кто-то другой, автомобиль не сделает такое предложение.

Смотрите также:  Продажи Camaro упали так сильно в 2020 году, даже этот скромный Chevy продавался лучше
Гиперэкранный климатический дисплей Mercedes-Benz MBUX

Даже без ИИ основная система кажется довольно интуитивной. Центральный дисплей Hyperscreen по умолчанию, известный как «нулевой слой», функции карты, звука и управления телефоном — исследование Mercedes-Benz показало, что это были наиболее распространенные драйверы функций, используемые в предыдущих итерациях MBUX. Это означает, что вызвать одну из этих функций будет довольно просто, поскольку они доступны с этого нулевого уровня. Здесь также появляются голосовые команды «Привет, Мерседес», управляющие практически любой функцией на Гиперэкране.

Конечно, мы допускаем некоторое беспокойство всякий раз, когда видим информационно-развлекательный пакет без аппаратных кнопок. Хотя мы не знаем, как будет выглядеть остальная часть интерьера EQS, вполне возможно, что он не будет включать в себя такие старые входы, как ручка громкости или физический климат-контроль. Мы подождем, чтобы судить, пока не узнаем наверняка, но если Mercedes не включает в себя настоящие циферблаты и переключатели, лучше сделать цифровые версии очень простыми в использовании.

Комбинация приборов Mercedes-Benz MBUX Hyperscreen

Часть партии

MBUX Hyperscreen будет опцией в семействе EQS EV, скорее всего, для вариантов седана и внедорожника. Mercedes не указал конкретные сроки для этих автомобилей, но мы ожидаем, что электрический седан размера S-класса дебютирует летом, а внедорожник — осенью или зимой.

Мы также не будем слишком удивлены, если вскоре увидим, что Hyperscreen появится в других моделях Mercedes, возможно, в качестве дополнительного дополнения на второй год к новому седану S-класса, который уже может похвастаться искусственным интеллектом MBUX. Каким бы красивым и, казалось бы, удобным для пользователя ни был Mercedes-Benz, было бы глупо ограничивать Hyperscreen только одним семейством моделей.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: