Mercedes-Benz EQS 2022 года демонстрирует свою заднюю часть в витрине MBUX Hyperscreen

Mercedes-Benz EQS 2022 года демонстрирует свою заднюю часть в витрине MBUX Hyperscreen

Mercedes-Benz в настоящее время рекламирует свою передовую информационно-развлекательную систему MBUX Hyperscreen на виртуальной выставке Consumer Electronics Show в этом году, а видео-витрина компании, посвященная этой технологии, включает в себя представление о предстоящем EQS EV. Полноценный дебют роскошного седана не должен быть слишком далеким.

Единый вид на EQS выделяет его зад. Хотя корпус в основном находится в тени, можно увидеть задние фонари с полосой, охватывающей ширину хвоста. Гладкая линия крыши придает седану плавный силуэт.

EQS будет похвастаться трансмиссией, предлагающей более 435 миль (700 километров) на зарядке в тесте WLTP. По слухам, его мощность составит 470 лошадиных сил (351 киловатт) и 560 фунт-футов (759 ньютон-метров). В конечном итоге может появиться версия AMG с мощностью более 600 л.с. (447 кВт).

Гиперэкран EQS имеет ширину 56 дюймов и состоит из трех дисплеев. В комплект входят цифровая приборная панель, огромный информационно-развлекательный монитор и экран, специально предназначенный для пассажира. Сидящий за ружьем человек может помочь водителю, управляя стереосистемой или навигационной системой. Кроме того, на некоторых рынках система может даже воспроизводить потоковое видео.

Для большего комфорта пассажиров имеется дополнительная система фильтрации воздуха HEPA. Он занимает часть места под капотом, которое обычно отводится двигателю внутреннего сгорания.

Если седан EQS не в вашем стиле, то Mercedes уже подтвердил, что на подходе кроссоверная версия. Все признаки указывают на то, что он использует ту же платформу архитектуры электромобиля, что и автомобиль, поэтому покупатели будут иметь все те же удобства, но с большей высотой движения и более прочным внешним видом.

Mercedes еще не сообщает, когда дебютирует EQS, но мы знаем, что это произойдет в начале 2021 года. Продажи начнутся до конца года.

Смотрите также:  RIP Fiat 124 Spider

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: