Mercedes-AMG объясняет, как серия GT Black установила рекорд Нюрбургринга

Mercedes-AMG объясняет, как серия GT Black установила рекорд Нюрбургринга

В ноябре прошлого года Mercedes-AMG произвел эффект разорвавшейся бомбы на автомобильный мир. Его AMG GT Black Series установил новый рекорд круга серийных автомобилей на, пожалуй, самом известном месте в мире для таких достижений — 12,8-мильной петле Нордшляйфе на Нюрбургринге. Это эффект разорвавшейся бомбы, потому что у могущественного Меркаса двигатель двигается впереди, и он ведет только задние колеса — такая конфигурация. полностью отличается от предыдущих рекордсменов.

В своем объявлении относительно рекорда Mercedes-AMG представил подробную информацию о различных настройках подвески, использованных для рекордного круга. Новая серия GT Black Series предлагает множество регулируемых компонентов для подвески и аэродинамики, которые являются частью заводского стандартного пакета, но это новое видео от Mercedes Benz содержит некоторые дополнительные закулисные сплетни, которые способствовали быстрому росту 6: 43,61 Nordschleife круг.

Во-первых, мы знаем, что в Black Series используются резина Michelin Pilot Sport Cup 2 R, но это не те шины, которые вы можете заказать для своего автомобиля. Мишлен создал два набора специально для Black Series, и, хотя видео не объясняет, чем они отличаются, составные смеси являются частью колдовства. На заводе автомобиль оснащается более мягкими шинами Cup 2 R Mercedes Original (MO), предназначенными для более прохладного климата. Они быстро нагреваются и лучше удерживают тепло, но при этом быстрее изнашиваются. Владельцы Black Series также могут приобрести комплект шин Cup 2 R MO с более твердым составом, который лучше подходит для более теплых условий.

Очевидно, что шины имеют огромное значение для характеристик трассы, но не менее важна и аэродинамика. Передний сплиттер можно вручную удлинить для использования на гусенице, чтобы увеличить сцепление передних колес на скорости. В задней части спойлера с двумя плоскостями можно настроить три положения. Эти компоненты, очевидно, были выбраны для рекордного пробега, наряду с развалом колес, схождением, дорожным просветом и другими настройками, связанными с подвеской.

Смотрите также:  Драг-рейсинг: электрический Porsche Taycan Turbo S против Tesla Model S

Что касается рекордного забега, то день начался с нескольких разогревающих кругов гонщика AMG Маро Энгеля. Позвонить в машину и уловить нюансы «Мерседеса» были первостепенными, но, очевидно, погода также была проблемой. Большую часть дня я провел в ожидании высыхания трассы, и когда была сделана попытка установить рекорд, были еще влажные пятна. Во всяком случае, это делает этот круг еще более впечатляющим.

Круг 6:43 едва ли превосходит предыдущую рекордную машину Lamborghini Aventador SVJ. С 720 лошадиными силами (537 киловатт) от его 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, нельзя не думать, что у Black Series может быть больше возможностей, ожидающих своего открытия.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: