Медленное и неуклонное падение Toyota Prius в Австралии | CarAdvice

Медленное и неуклонное падение Toyota Prius в Австралии |  CarAdvice

Когда-то покровитель гибридов, первопроходец Toyota с тех пор впал в немилость.

В год, когда гибридные автомобили достигли небывалых высот, оригинальный гибрид — Toyota Prius — продано всего 95 единиц.

И это несмотря на то, что в последние месяцы гибриды становятся все более популярной среди австралийских покупателей.

В 2020 году австралийцы приобрели 60 417 гибридных автомобилей (по сравнению с 31 191 годом ранее), что означает, что стандартный Prius составлял лишь 0,15 процента от этого пирога.

Если добавить к продажам компактных автомобилей и универсалов Prius — Prius V и Prius C, производство которого сейчас прекращено, — это число выглядит немного более респектабельным: V добавляет 272 продажи, а C добавляет 83, что в сумме составляет всего 450 автомобилей Prius, проданных за календарный год.

Тем не менее, эта цифра бледнеет по сравнению с ведущим гибридом Австралии Toyota RAV4, который впервые в истории возглавил национальные чарты продаж в августе 2020 года и в прошлом году был продан в общей сложности 26 400 единиц, что составляет 43 процента всех местных гибридных автомобилей. продажи.

Падение популярности Prius было постепенным в течение последнего десятилетия, но в период своего расцвета он был самым популярным гибридом на рынке — в 2008 году было продано 3413 автомобилей, или примерно 67 процентов от общего объема продаж гибридных автомобилей за тот год.

Так почему же, возможно, это самая узнаваемая и самая продолжительная гибридная борьба в стране за сохранение актуальности?

Когда он был запущен в 2001 году, Prius был лишь вторым гибридом, доступным на австралийском рынке новых автомобилей после Honda Insight: за первый год было продано 137 автомобилей.

Смотрите также:  Jeep строит новый завод по настройке на заводе Wrangler, Gladiator Plant

Но в наши дни, хотя Prius остается одним из наиболее доступных гибридных вариантов в Австралии — начиная с 38 365 долларов без учета дорожных расходов в базовой комплектации — поле его конкуренции резко расширилось.

Появились явные и убедительные прямые конкуренты, такие как гибрид Hyundai Ioniq и гибрид Honda Accord, первый из которых предлагает немного более низкую начальную цену — 35 140 долларов США без учета дорожных расходов.

Кроме того, конечно, меньшие хэтчбеки стали менее популярны среди покупателей, которые предпочитают типы кузова SUV, что позволяет моделям, таким как RAV4, иметь преимущество.

В то время как зарубежные рынки получили возможность подключить Prius в форме Prius Prime, этот вариант еще не появился в Австралии.

Когда мы спросили Toyota Australia о потенциале выпуска этого автомобиля на внутреннем рынке, представитель сказал: «Наша материнская компания продолжает разработку ряда электрифицированных автомобилей — гибридных, PHEV, FCEV и BEV. По мере того, как автомобили становятся доступными по всему миру, мы определит их пригодность для нашего рынка. Toyota Australia не собирается делать никаких заявлений сегодня ».

Но, хотя планов по дальнейшему расширению линейки нет, нет никаких планов по дальнейшему сокращению после того, как производство Prius C закончилось в апреле 2020 года, чтобы уступить место Yaris Hybrid.

Другими словами, Prius V пока безопасен.

«Prius V останется частью модельной линейки Toyota в обозримом будущем. Нам не о чем объявить на данный момент», — сказал представитель компании. CarAdvice.

Независимо от того, что произойдет с Prius в будущем, можно утверждать, что его самая жесткая конкуренция исходит из собственной конюшни Toyota — в 2020 году бренд продал рекордные 54335 гибридов, почти в одиночку продвинув электрифицированные автомобили на более чем пять процентов национального рынка. первый раз.

Смотрите также:  Электромобиль Sony Vision-S жив и здоров, разработка продолжается

Медленное и неуклонное падение Toyota Prius в Австралии | CarAdvice

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: