McLaren может стать следующим игроком Формулы E. Что он должен получить?

McLaren может стать следующим игроком Формулы E. Что он должен получить?

McLaren объявила в понедельник утром, что подписала опцион на участие в Формуле E в девятом сезоне гоночной серии, который состоится в 2022-2023 годах. Если сделка будет реализована, автопроизводитель Woking присоединится к этой категории в соответствии со своими будущими правилами «Gen3», которые будут вводить более строгие наборы правил по весу, батарее и мощности. При этом, что McLaren получит от присоединения к Формуле E, остается неясным.

Сегодняшнее объявление стало неожиданностью, поскольку не секрет, что McLaren Automotive и другие ее бизнес-подразделения испытывают нехватку денежных средств из-за отсутствия крупных спонсорских сделок за последнее десятилетие, а также из-за финансовых последствий COVID-19. Черт возьми, он даже выставил на продажу культовое здание штаб-квартиры McLaren Technology Center. И хотя McLaren добилась лучших результатов в Формуле-1 в 2020 году и успехов в рамках своего нового партнерства IndyCar с Arrow Schmidt Peterson Motorsports, дальнейшее расширение — особенно в полностью электрические гоночные серии — вызывает сомнения.

Большинство, если не все, крупные автопроизводители спешат полностью осознать технологию электромобилей, чтобы ускорить вывод своей продукции на рынок, и гонки предоставляют им ускоренную возможность сделать это. Тем не менее, стоит отметить, что McLaren Applied, подразделение по технологиям и разработкам компании McLaren, в настоящее время является единственным поставщиком аккумуляторов для Формулы Е уже несколько лет. Это означает, что Уокинг в той или иной форме уже имеет ноу-хау и опыт того, что нужно для участия в Формуле E — и чему из этого можно научиться, — фактически не присоединяясь к серии. Конечно, эти знания ограничены без фактического выезда на трассу с гоночной машиной, но тем не менее это знания.

Смотрите также:  Mercedes-Benz Cars избегает штрафов за выбросы, поскольку он утроил мировые продажи электромобилей и подключаемых гибридов - Car Dealer Magazine

Контракт, подписанный с Формулой E, по сути является не чем иным, как оговоркой. Это только означает, что McLaren заинтересована в этом и хотела бы зарезервировать место в таблице, но, конечно же, не подтверждает, что она присоединится к серии. Это должно произойти не раньше, чем в этом году или даже в следующем. Если McLaren не присоединится, Формула Е должна срочно пригласить на вечеринку других автопроизводителей, особенно после того, как BMW и Audi официально покинут серию в конце 2021 года.

Правила Gen3 будут способствовать созданию более мощных и легких автомобилей с уменьшением веса на 265 фунтов и увеличением мощности до 350 кВт, что эквивалентно 470 лошадиным силам на каждый Motorsport.com.

Поскольку Формула 1 становится все более зависимой от гибридной мощности, а уличные автомобили McLaren используют эти системы для сокращения выбросов при сохранении высокого уровня производительности, не совсем чуждо думать, что Уокинг хочет глубже изучить электромобили и электрификацию в целом, но точно в какой степени какая стоимость остается секретом.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: