McLaren Artura сокращает гибридное раздувание благодаря шасси нового поколения из углеродного волокна

McLaren Artura сокращает гибридное раздувание благодаря шасси нового поколения из углеродного волокна

В июле 2018 года McLaren объявил об обновлении своего бизнес-плана Track25: к 2025 году бренд выпустит 18 новых моделей, и все его суперкары будут гибридными. Artura, совершенно новая гибридная модель, призванная заменить популярный 570S — и давайте не упускать из виду тот факт, что у новейшего суперкара McLaren есть собственное имя, а не просто комбинация цифр и букв.

Artura — первая модель, построенная на новой облегченной архитектуре McLaren Carbon Light, и предполагается, что она станет следующим этапом эволюции структур кузова из углеродного волокна. Он выкатывается прямо из Технологического центра McLaren Composites, который открылся в 2018 году якобы для того, чтобы дать автопроизводителю поддержку, предоставив свои собственные технологии и проведя собственные испытания. Ванны из углеродного волокна не новость для McLaren; Фактически, каждый из его автомобилей начинался с шасси из углеродного волокна с тех пор, как McLaren построила M6GT в 1981 году.

Облегченная архитектура McLaren Carbon в Artura спроектирована так, чтобы быть еще легче и прочнее, чем ее предшественник, плюс она адаптирована для гибридной трансмиссии. Это означает еще лучшие новости по управляемости и общей производительности. Когда платформа спроектирована исключительно для бензинового двигателя, а затем модифицирована для гибридной трансмиссии, все не работает в максимальной гармонии на пределе. Но когда все спроектировано так, чтобы работать в унисон с первого дня — это означает, что конструкция создана на заказ для гибридной трансмиссии, а не для ДВС, — это положительно сказывается на характеристиках и поведении автомобиля.

Еще одно преимущество построения архитектуры с нуля — снижение веса. McLaren не стеснялась заявлять о своем превосходстве в производстве легких транспортных средств, и производитель уже несколько лет садится на диету. McLaren ясно дала понять, что они в «весовой гонке» в приоритете.

Смотрите также:  Представлен новый гибрид Audi Q5 Sportback TFSI e PHEV

«Для нас облегчение и электрификация идут рука об руку для достижения более высоких характеристик, а также более эффективных транспортных средств», — сказал генеральный директор McLaren Майк Флюитт еще в апреле.

Производитель суперкаров сделал нечто экстраординарное с 720S Spyder, снизив вес до тех пор, пока разница между купе и кабриолетом не составила всего 108 фунтов. Сверхлегкий карбоновый кузов Monocage II-S был настолько хорошо интегрирован с защитой дуги безопасности для кабриолета, что при закрытой крыше он сравнялся с максимальной скоростью купе — 212 миль в час.

Затем 765LT был значительно облегчен, а его аэродинамика была построена с учетом жесткой физики, чтобы он не взлетал прямо в небо. Теперь Artura извлекает уроки из нового шасси, а McLaren — наблюдатели за весом в автомобильном мире, обрезая ручки любви так быстро, как они могут, чтобы сделать свои автомобили максимально быстрыми.

Есть чаевые? Отправьте автору сообщение: Kristin.shaw@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: