McLaren Artura — это то, чем мы хотели, чтобы BMW i8 был

McLaren Artura — это то, чем мы хотели, чтобы BMW i8 был

После официального убийства BMW i8 поклонники баварского бренда не могли не опечалиться по поводу кончины автомобиля с почти неограниченным потенциалом. Когда i8 впервые дебютировал, он был революционным. Однако его вау-фактор быстро исчез, поскольку фанаты поняли, что его характеристики никогда не соответствовали его внешнему виду или потенциалу. Поклонники всегда считали, что i8 может выдержать гораздо больше, и попытка ALPINA создать более захватывающий i8 является доказательством этого. Тем не менее, фанаты остались разочарованными, тем более что более быстрые гибридные суперкары продолжали дебютировать после его выпуска. Только сегодня совершенно новый McLaren Artura показал нам все, чем мог бы быть i8, и это как бы нас огорчает.

Artura — первая чистая модель McLaren со времен MP4-12C. Все свои машины начиная с 12С; 650, 570 и 720 были основаны на архитектуре 12C и даже использовали обновленные версии его двигателя. Artura — это «свежий с нуля» автомобиль, который напоминает нам о i8 и о том, каким он мог бы быть.

Макларен Артура 1 830x533

Как и BMW i8, в McLaren Artura используется монокок из углеродного волокна. Фактически, в свое время BMW i8 был единственным автомобилем, близким к ценовой категории McLaren, который имел пассажирский отсек из углеродного волокна с монококом. Таким образом, тот факт, что Artura использует такую ​​конструкцию и до сих пор является единственным суперкаром в своем сегменте, который делает это, напоминает нам о том, насколько революционным был гибридный суперкар BMW.

Говоря о гибридах, Artura также является подключаемым гибридом, как i8. Есть некоторые различия, такие, как тот факт, что McLaren является только задним приводом (бренд упорно придерживается заднеприводного и мы здесь для него), и он использует V6, а не на i8 в три горшка . На замену старому 3,8-литровому твин-турбо V8 McLaren пришел совершенно новый 3,0-литровый твин-турбо V6, который развивает впечатляющие 8 500 об / мин. Вместе двигатель и электродвигатель вырабатывают 680 лошадиных сил (671 л.с.), и все это передается через совершенно новую восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением только на задние колеса. McLaren также наконец-то использует задний дифференциал с электронным управлением.

Смотрите также:  Бывший дизайнер BMW Хенрик Фискер анонсировал электромобиль-пикап

Макларен Артура 2 830x553

Согласно McLaren, Artura может разогнаться до 100 км / ч за 3,0 секунды. Он должен быть быстрее, чем вживую, так как он имеет 680 лошадиных сил и весит всего около 3300 фунтов. Для сравнения, BMW M5 Competition разгоняется до 100 км / ч в реальном мире и примерно на тысячу фунтов тяжелее. Да, задний привод немного помешает разгону Arutra, но его умный аэро должен с этим разобраться.

Когда мы видим эту Artura, мы не можем не чувствовать, что у BMW i8 был гораздо больший потенциал. I8 также представлял собой гибридный суперкар с карбоновым корпусом, с расположенным посередине двигателем с турбонаддувом и электродвигателем. Если бы BMW создала преемника с двигателем B58 и сдвоенными электродвигателями, это было бы абсолютно сенсационно. Конечно, мы слышали все причины, по которым BMW никогда не создавала такой автомобиль, и все они действительны, но они не делают его менее разочаровывающим. Увидев Artura, мы желаем, чтобы у BMW хватило смелости сделать это первым.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: