Малоизвестный, настроенный на Lotus Isuzu Impulse, несомненно, имеет некоторых страстных поклонников в Америке

Малоизвестный, настроенный на Lotus Isuzu Impulse, несомненно, имеет некоторых страстных поклонников в Америке

При покрытии MotorWeekво время испытаний часто забываемого Isuzu Impulse 1990 года, я подробно остановился на том, как его подвеска с настройкой Lotus поместила его выше своего брата с общей платформой, Geo Storm, только для того, чтобы исключить версии седана Wagonback и Stylus. уравнение в угоду купе. Некоторые из вас связались с этой несправедливостью только для того, чтобы разделить безоговорочную любовь к легковым автомобилям Isuzu, которые в настоящее время так редко можно увидеть в Северной Америке.

Один из таких комментариев поступил от нашего друга Джона Фелькера, который оказался счастливым владельцем Impulse XS Wagonback: «Глубоко опечален тем, что автор не упомянул два родственных автомобиля. Один из них — редкий двухдверный универсал Impulse XS ‘Wagonback’, в котором есть все достоинства настройки DOHC + Lotus, но более удобный грузовой отсек и один изящный трюк: полностью съемные задние боковые окна, что означает, что вы можете работать под открытым небом, если хотите. (они тоже продавались в деконтантной форме Geo Storm, и одинаково редки.) Другой — седан Isuzu Stylus, который использовал ту же ходовую часть и основы, но в стильном и более практичном формате четырехдверного с багажником. У этого не было аналога Geo, поскольку У суббренда Chevy вместо него был Prizm на основе Corolla. Stylus так же редок, как и Wagonback, и сегодня ценится «.

Действительно, Джон. До того, как Isuzu решила отказаться от легковых автомобилей и сосредоточиться на своем основном бизнесе — производстве долговечных пикапов, второе поколение купе Impulse породило двухдверный универсал и четырехдверный под названием Stylus. Wagonback был стрелковым тормозом с длинной крышей, стеклянным люком и инновационными боковыми окнами, упомянутыми выше. Для модели 1992 года модели XS получили 1,8-литровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил и 125 Нм крутящего момента, что на десять больше, чем у предыдущего 1,6, благодаря более длинному ходу двигателя DOHC 1992 года.

Смотрите также:  Это прохождение Cyberpunk 2077 демонстрирует некоторые интересные автомобили

Между тем, Impulse RS имел наценку в 2800 долларов по сравнению с XS и представлял собой 160-сильный турбо-монстр с полным приводом. При таком уровне цен он не нашел много покупателей в Северной Америке. Однако биты Lotus продолжали ставить все Isuzus выше Geo Storms GM, и, как Hemmings Дэймон Делоренсис, руководитель отдела разработки автомобилей Isuzu, не постеснялся раскрыть вдохновленные британцами изменения:

«Мы установили геометрию подвески в соответствии со спецификациями, рекомендованными Lotus, изменили амортизацию на более жесткую, установили стабилизатор поперечной устойчивости других размеров и жесткость пружин, а также переместили положение продольных рычагов».

Это касается пересмотренной геометрии подвески, в то время как Lotus продолжал использовать Isuzu 1.6 и трансмиссию в своем переднеприводном Elan. General Motors точно знала, как перетасовать свои карты, хотя, чтобы отдать должное, Isuzu разработал собственное пассивное рулевое управление Nishiboric семейства Impulse, которое регулировало задний схождение, изменяя углы установки задних колес в зависимости от нагрузок на подвеску.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: