Mahindra сокращает более половины своей рабочей силы в Северной Америке

Mahindra сокращает более половины своей рабочей силы в Северной Америке

ЧЕННАИ / НЬЮ-ДЕЛИ / ДЕТРОЙТ — Индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra сократил более половины сотрудников в своем североамериканском подразделении, сообщили Reuters два источника, знакомые с этим вопросом, из-за пандемии COVID-19 и продолжающихся юридических споров.

Источники не привели данных о количестве потерянных рабочих мест на предприятии, в котором в начале 2020 года работало более 500 человек, согласно его веб-сайту.

Однако один из источников сообщил, что «сотни рабочих» были уволены с середины 2020 года в рамках реструктуризации, и что сокращение составило две трети от общего числа сотрудников Mahindra Automotive North America (MANA).

Должности включают инженеров и производственников на заводе в Детройте, который производит внедорожники Roxor, а также руководителей продаж.

Сокращения происходят в связи с тем, что Mahindra пересматривает свой бизнес, стремясь сохранить капитал и оставить только те, которые приносят прибыль или имеют потенциал для получения прибыли.

В заявлении MANA говорится, что некоторые сотрудники уволили, а других уволили из-за пандемии и судебного иска Комиссии по международной торговле, который привел к августовскому приказу «прекратить и воздерживаться» для бизнеса Roxor. Цифры не приводятся.

Mahindra и Fiat Chrysler Automobiles (FCA) ведут затяжную судебную тяжбу по делу о нарушении прав интеллектуальной собственности, которое помешало индийскому автопроизводителю продать свой автомобиль Roxor в Соединенных Штатах.

«Это вынудило нас остановить производство и уволить нашу производственную команду и некоторых дополнительных людей, занимающихся несколькими функциями, включая команду продаж Roxor», — заявили в компании.

Однако в прошлом месяце компания выиграла благоприятный судебный процесс против FCA, что позволило ей снова начать продавать Roxor.

В заявлении говорится, что теперь компания планирует отозвать большую группу сотрудников.

Смотрите также:  Опубликованы изображения серийной версии Renault Kiger

В рамках обзора, начатого в прошлом году, Mahindra отключила свой американский бизнес по производству электрических скутеров GenZe; он ведет переговоры о продаже своей доли в южнокорейском автопроизводителе Ssangyong; и он отозвал совместное предприятие с Ford.

Акции Mahindra выросли более чем на 60% с тех пор, как в июне прошлого года был объявлен обзор, в результате чего компания оценивается в более чем 12,6 миллиарда долларов.

Автопроизводитель планирует сосредоточиться на производстве больших внедорожников и электрических моделей для своего основного рынка Индии, где он уступил позиции таким конкурентам, как Tata и Kia.

Видео по теме:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: