Magni’s Italia — это легкость и красота в классической форме

Magni’s Italia — это легкость и красота в классической форме
Magni Italia оснащен трехцилиндровым двигателем MV Agusta объемом 800 куб. (М. В. Агуста /)

После ухода Артуро Магни из MV Agusta Racing легендарный менеджер команды основал Magni Atelier, чтобы сохранить ультрасовременную техническую ДНК последних гоночных мотоциклов MV Agusta. Вместе со своими сыновьями, Джованни и Карло, Магни создал продолжение моделей, которые полностью воспроизводили классическую структуру двойной люльки MV Agusta и их необычайно сбалансированные геометрические характеристики. Кроме того, стиль, графика и элегантное исполнение были безупречными до мельчайших деталей.

В то время компания MV Agusta была полностью не у дел. Следовательно, Магни и его сыновьям пришлось адаптировать свой классический дизайн к двигателям, которые в некоторых случаях не имели ничего общего с изящным дизайном трех- и четырехцилиндровых агрегатов GP MV Agusta. Так было с Moto Guzzi 1,100cc 90-градусным V-образным твином, и все же реплики, созданные Magnis, воссоздали как визуальное, так и динамическое ощущение настоящего классического MV Agusta. Они также очень хорошо использовали мощный двигатель Suzuki GSX объемом 1158 куб. См, адаптировав его для работы на Sport 1200 S, реплике захватывающего дух MV Agusta 750 Sport.

Magni's Italia берет свое начало от RiloRosso и Tributo 750 S.

Magni’s Italia заимствует у RiloRosso и Tributo 750 S. (MV Agusta /)

Творческая универсальность и высочайшая техническая компетентность сделали каждую новую модель Magni превосходным спортбайком и данью уважения традициям MV Agusta. После того, как в 2013 году братья Кастильони возродили бренд MV Agusta, Magni Atelier построила несколько специальных выпусков Brutale 1090. Названный Storia, он был одет в красно-бело-синюю цветовую схему, также вдохновленную MV Agusta 750. Спорт. Это был великолепно выглядящий особенный автомобиль, но Magnis сосредоточили свое внимание на трехцилиндровом двигателе MV Agusta объемом 800 куб. См, который был компактным и легким с достаточной мощностью.

Смотрите также:  Проверка фактов: нет, Custom 1250 не только что появился на сайте Harley-Davidson

В следующем году на выставке EICMA 2014 Magni Atelier представила поразительный FiloRosso. Это новое творение Джованни Магни пришло семье в тяжелые времена; На шоу Джованни сказал мне, что Артуро Магни плохо себя чувствует. Кончина Артуро через несколько недель стала огромной потерей для Джованни и Карло; Артуро был отличным отцом и еще большим менеджером.

Cycle World тестировал FiloRosso в июле 2015 года. Это была очень эмоциональная поездка на байке, сделанном по образцу мотоциклов GP Джакомо Агостини 1970-х годов, с полным гоночным обтекателем и тремя отдельными выхлопными мегафонами. Один только звук был потрясающим. Создав FiloRosso, Magni Atelier перевернула страницу, использовав велосипед в качестве платформы, на которой она разработала линейку эксклюзивных моделей.

Под стальной трубчатой ​​рамой Italia находится MV Agusta 800cc с тройным питанием от скоростных стеков классической формы.

Под стальной трубчатой ​​рамой Italia находится MV Agusta 800cc с тройным питанием от скоростных стеков классической формы. (Бруно деПрато /)

750S Tributo, еще одна замечательная копия MV Agusta 750 Sport, была протестирована Велосипедный мир в начале 2019 года. Этот мотоцикл стал большим сюрпризом, поскольку, хотя он был основан на шасси FiloRosso, он оказался гораздо более универсальным благодаря тонким модификациям, призванным сделать эргономику водителя более рациональной и удобной. И все же 750S Tributo — это абсолютно чистый спортбайк в классическом понимании.

Благодаря опыту, полученному при создании FiloRosso и 750S Tributo, Джованни создал Magni Italia. На первый взгляд, этот мотоцикл выглядит как «голый» FiloRosso с верхним обтекателем, но влияние 750S Tributo заметно в его геометрии шасси и посадке. На Magni Italia Джованни использовал более длинный маятник на 2 дюйма от 750S Tributo, чтобы получить ту же 56-дюймовую колесную базу. Джованни говорит, что он применит эту модификацию шасси для следующей партии FiloRossos. Удлиненный маятник положительно повлиял на динамические качества шасси, предоставив всем моделям очень мягкую геометрию передней части: угол наклона оси поворота 25 градусов, тройные зажимы со смещением 60 мм и ход 85 мм. Как и в случае с FiloRosso и 750S Tributo, на Magni Italia установлены шины 110 / 80-18 Metzeler Racetec RR K1 спереди и 160 / 60-18 сзади.

Смотрите также:  Кенни Робертс

Italia сияет своим стилем, исполнением и отделкой. Превосходное качество до мельчайших деталей, а извилистый дизайн с тремя выхлопными мегафонами, которые придают дополнительную динамическую мускулистость нижнему профилю мотоцикла. Все компоненты кузова и шасси, которые Magni использует в своих творениях, изготавливаются по индивидуальному заказу: вилки и задние двойные амортизаторы изготовлены местным специалистом Oram, колеса с проволокой — JoNich, а бак изготовлен из алюминия ручной ковки.

Вилка Oram и проволочные колеса JoNich изготавливаются на заказ специально для Magni Italia.

Вилка Oram и проволочные колеса JoNich изготавливаются на заказ специально для Magni Italia. (Бруно деПрато /)

Тормоза — Brembos, но суппорты — это не новейшие радиально установленные, а более традиционные узлы, поскольку специалист по вилкам Орам по-прежнему моделирует свои вилки на классических узлах Ceriani. Крепление суппортов осуществляется с помощью дополнительной пластины. Увеличился только диаметр стойки вилки с 35 до 43 мм. Сиденье ручной работы получило небольшую дополнительную набивку, чтобы увеличить его высоту с 30,3 дюйма у FiloRosso до 31,5; это улучшает взаимодействие человека с машиной, поскольку ноги всадника гораздо менее сжаты, чем на FiloRosso.

Бак такой же, как и на FiloRosso, с учетом положения при езде с вытянутыми руками, так как расстояние между сиденьем и клипсами составляет 35,5 дюймов. Установить мою раму 5 футов 10 дюймов на борт не составило труда, но такая большая досягаемость до зажимов — не мой любимый стиль катания.

Звук выхлопа от трех мегафонных «глушителей» более хриплый, чем я помнил по прямым агрегатам, установленным на 750S Tributo. Но это просто потрясающе.

Звучный звук издают три мегафона.

Звучный звук издают три мегафона. (М. В. Агуста /)

Magni Italia очень легкий и маневренный. Несмотря на осанку с вытянутыми руками, я чувствовал себя полностью контролирующим передок, который легко соединяется через клипсы. MV Agusta 800cc Triple в его конфигурации мощностью 110 л.с. — это все, что нужно для того, чтобы 342-фунтовый мотоцикл сиял с точки зрения ускорения и реакции дроссельной заслонки во время его перехода к максимальной скорости. Двигатель в этой начальной версии предлагает очень приятную гибкость, которая в сочетании с малым весом Italia делает поездку поистине очаровательной.

Смотрите также:  Еще одно обновление идет с Kawasaki Ninja ZX-10R 2021 года

Мне пришлось свернуть на обратную дорогу за пределами тестовой трассы Pirelli Tyres, расположенной на берегу реки Тичино в Виццола Тичино, чтобы в полной мере насладиться тестовой поездкой. Поверхность для испытаний была влажной от ночной росы, единственной сухой частью был узкий угол, где было трудно полностью использовать управляемость шасси Magni Italia. Это испортило фотосессию, но поездка по бездорожью была просто идеальной.

На проселочных дорогах в глуши Magni Italia просто идеален.

На проселочных дорогах, в глуши, Magni Italia просто идеален. (М. В. Агуста /)

Большой прием FiloRosso и его производные энтузиасты по всему миру подтверждают упорный труд Джованни и Карло Магни. Братья посвятили себя разработке надежной воздушной коробки и адаптации своей выхлопной системы в стиле трех мегафонов к огромному каталитическому нейтрализатору MV Agusta Brutale 800, каким-то образом омологируя свои мотоциклы в тех странах, где в противном случае не могли бы быть базовые грубые модели. быть законным на улице на несколько световых лет. Несмотря на ограниченный размер воздушной камеры, было потеряно всего 3 л.с. Однако абсолютная сила не является истинным значением этих произведений искусства Магни.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: