Lockdown 3 оказывает минимальное влияние на потребительский спрос, сообщает Auto Trader — Car Dealer Magazine

Lockdown 3 оказывает минимальное влияние на потребительский спрос, сообщает Auto Trader — Car Dealer Magazine

По данным Auto Trader, Lockdown 3 оказывает минимальное влияние на потребительский спрос.

Компания заявила, что в течение первых трех дней нового года количество посетителей платформы увеличилось на семь процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а сразу после объявления от 4 января сразу же несколько снизилось.

Тем не менее, при среднем показателе 1,8 млн посетителей в день в течение недели, закончившейся 10 января, уровень все еще был на 1,1% выше, чем за тот же период прошлого года.

По словам Auto Trader, по мере того, как люди приспосабливались к последним ограничениям, объемы продаж начали расти, а количество посещений за выходные выросло на 4,3% г / г.

Несмотря на сбои, количество потенциальных клиентов, отправленных дилерам на прошлой неделе, оставалось высоким: объемы выросли на 7,4% г / г.

Цифры подтверждают комментарии Auto Trader, сделанные на недавнем шоу Car Dealer Live (которое вы можете посмотреть выше), где директор Кэтрин Файерс сказала, что, хотя дилеры, вероятно, увидят 50-процентное падение бизнеса во время текущей блокировки, есть основной потребитель. спрос, который, вероятно, сильно изменится, как только клиенты в конечном итоге решат купить.

Исследование Auto Trader показывает, что, несмотря на более жесткие ограничения, введенные в Великобритании в течение ноября и декабря, уверенность потребителей в том, что они смогут позволить себе новую машину, достигла пика 2020 года.

Около 43 процентов посетителей сайта заявили, что они более уверены в себе, чем год назад, и 50 процентов думают примерно так же.

Процент людей, заявивших, что они менее уверены в себе, был на самом низком уровне (семь процентов) с начала пандемии.

Если посмотреть конкретно на влияние последних правительственных ограничений, 55% из 1466 пользователей, опрошенных на прошлой неделе, заявили, что собираются совершить покупку в следующие три месяца.

Смотрите также:  Грузовики Ram TRX и Ford F-150 Raptor протестировали на бездорожье (ВИДЕО)

Это знаменует собой значительный рост: 36 процентов потребителей указали трехмесячный срок, задав тот же вопрос в апреле, и 49 процентов — в ноябре. Более четверти (26%) заявили, что в настоящее время ищут покупку в ближайшие две недели.

35 процентов потребителей заявили, что владение автомобилем для них важнее, чем было до пандемии, что является самым высоким показателем с тех пор, как Auto Trader начал задавать этот вопрос потребителям в июне 2020 года.

Что касается того, повлияло ли блокирование напрямую на их график, почти 60 процентов заявили, что оно не повлияло на их решение (54 процента) или заставило их захотеть совершить покупку еще раньше (пять процентов).

Около 15 процентов заявили, что не уверены, а 27 процентов опрошенных заявили, что новые правила заставили их отложить покупку. Однако наибольший процент составляет три месяца (42 процента), что является типичным покупательским поведением в нормальных торговых условиях, сказал Auto Trader.

В отдельном исследовании, проведенном в декабре, 35% потребителей заявили, что владение автомобилем для них важнее, чем было до пандемии, что является самым высоким показателем с тех пор, как Auto Trader начал задавать этот вопрос потребителям в июне 2020 года. .

Комментируя выводы, директор Auto Trader по данным и аналитике Ричард Уокер сказал: «Изоляция не была началом года, на который мы надеялись, и, к сожалению, эти новые меры по всей Великобритании окажут значительное влияние на планы каждого в отношении нас. следующий квартал.

Тем не менее, данные действительно дают нам основания быть позитивными, с четким свидетельством сильного потребительского спроса и покупательских намерений.

«Помимо того, что мы гораздо лучше подготовлены к продолжению продаж через клик и забери и с доставкой на дом в ближайшие недели, мы уверены, что розничные торговцы могут ожидать высокого уровня спроса, когда мы выйдем из этих ограничений».

Смотрите также:  Европейский союз планирует к 2030 году использовать 30 миллионов электромобилей

Автодилеры могли видеть половину числа покупателей в условиях изоляции 3, но есть причины для радости, говорит Auto Trader.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: