«Лоббирование номер 10» автомобильной промышленности, которому разрешат открыться на две недели раньше, чем другие второстепенные розничные магазины — Car Dealer Magazine

«Лоббирование номер 10» автомобильной промышленности, которому разрешат открыться на две недели раньше, чем другие второстепенные розничные магазины — Car Dealer Magazine

Лидеры автомобильной индустрии лоббируют в правительстве разрешение открыться на две недели раньше других второстепенных магазинов.

Предполагается, что СММТ подготовила документы, которые были отправлены премьер-министру Борису Джонсону и канцлеру Риши Сунаку, в которых объясняется, что автосалоны являются безопасным помещением.

Лидеры отрасли лоббируют возможность открытия выставочных залов в ключевом месяце марта, поскольку они утверждают, что в больших и просторных дилерских центрах легко проводить социальное дистанцирование и встречи.

Их призывы поступают, поскольку исследование Car Dealer показывает, что казначейство может потерять в марте этого года поступления НДС на сумму 1,2 миллиарда фунтов стерлингов, если демонстрационным залам не будет разрешено открыться для смены клавишной панели.

На мартовские регистрации новых автомобилей приходится 20% годовых продаж новых автомобилей, при этом в среднем за месяц за последние четыре года было продано 500 000 автомобилей.

Если автосалоны по-прежнему работают только с помощью щелчков и собирают, и им удастся достичь тех же 60 процентов продаж, что и в январе, то в первый месяц после замены 21 знака может быть пропущено 200 000 единиц.

Согласно отраслевым аналитикам JATO, средняя стоимость нового автомобиля составляет 30 000 фунтов стерлингов, что означает, что мартовский рынок составляет 15 млрд фунтов выручки — при падении на 40 процентов дилеры могут потерять 6 млрд фунтов стерлингов на продажах, а правительство — 1,2 млрд фунтов стерлингов НДС.

Марк Лавери, генеральный директор Cambria Automobiles, сказал, что март — это «Рождество» автомобильной промышленности, и его отсутствие будет разрушительным.

Он сказал: «Отрасль невероятно усердно работала, чтобы быть одной из самых безопасных сред Covid в стране, а март эквивалентен нашему Рождеству, поэтому очень важно, чтобы нам разрешили открываться безопасным способом Covid.

«Правительство прислушалось к призыву отрасли после первого закрытия, но этот призыв гораздо важнее из-за огромного значения мартовского рынка для бизнеса».

Автомобильный журналист и редакторский директор Haymarket Automotive, издателя What Car? и Autocar заявили, что налоговые поступления от автомобильной промышленности нельзя недооценивать.

Он сказал: «Ценность новой автомобильной промышленности для казначейства уже давно огромна — не только с точки зрения денег, полученных от продаж через НДС, но и налоговых поступлений от огромного числа людей, занятых в этом секторе, и налогов, уплачиваемых помещения и предприятия, работающие в секторе.

«Поскольку финансовые условия могут диктовать такие вещи, очевидно, что в интересах страны, а также самих предприятий, как можно скорее открыть автомобильные магазины».

В частном порядке, большинство руководителей дилерских групп хотят, чтобы демонстрационные залы открылись в марте, но не согласны с этим.

Большинство из них боятся высказываться, поскольку они не хотят, чтобы их видели слишком сильно, в то время как правительство все еще пытается взять под контроль инфекции.

Один из них сказал автосалону: «Если мы снова сможем открыться раньше других второстепенных предприятий розничной торговли, как мы это сделали после первой блокировки, я увижу это в результате. Вероятность того, что это произойдет в марте, составляет 50/50, но большинство из нас думает, что это произойдет после пасхальных выходных ».

Премьер-министр должен обнародовать свою дорожную карту выхода из изоляции в понедельник. По сообщениям, школы вернутся 8 марта, второстепенные магазины откроются в апреле, а гостиничный бизнес — в мае.

Смотрите также:  Dacia Logan Stepway Wagon 2022 года, возможно, впервые шпионят

Выступая в среду, Джонсон сказал, что «абсолютно правильно» использовать подход «данные, а не даты» для ослабления ограничений, поскольку он подчеркнул необходимость действовать «осторожно».

Генеральный директор Hendy Group Пол Хенди сказал, что автосалоны «безопасны и просторны» и могут легко работать по предварительной записи.

Он добавил: «Март — один из самых важных в году как для OEM-производителей, так и для дилеров — просто посмотрите, какое влияние оказало закрытие дверей за одну неделю до конца марта 2020 года.

«Мы, как коллектив, должны сделать все возможное, чтобы убедить правительство в том, что, наконец, открыть двери как можно скорее — жизненно важно для отрасли в целом».

Стюарт Фоулдс, председатель и главный исполнительный директор TrustFord, крупнейшей дилерской группы Ford в Европе, сказал, что его бизнес потратил «значительную» сумму денег на обеспечение безопасности выставочных залов.

Он добавил: «В отличие от уличных магазинов, где обычно много покупателей, автосалоны намного тише и могут хорошо работать, контролируя трафик, чтобы обеспечить безопасное управление количеством покупателей в выставочном зале.

«TrustFord потратил значительную сумму денег, чтобы обеспечить безопасность наших выставочных залов Covid со всеми принятыми мерами, такими как защитные экраны, станции для дезинфекции рук, социально удаленные столы и рабочие места».

Фулдс также возложил вину на ассамблею Северной Ирландии. Дилеры там даже не могли работать через клик и собирать.

Фоулдс добавил: «С нашей точки зрения, крайне разочаровывает то, что правительство Северной Ирландии решило исключить автосалоны из-за ослабления некоторых кликов и сборов бизнеса и откладывает дальнейшие меры по крайней мере до 1 апреля, уже почти разрушив Северную Ирландию. автомобильная промышленность, самый большой месяц в году которой — январь ».

Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT, сказал: «Разрабатывая свою дорожную карту выхода из изоляции, правительство будет оценивать ряд факторов, включая уровни инфекции, занятость больничных коек и уровень передачи, а также более широкие социальные проблемы.

Смотрите также:  BMW M760Li цвета синий танзанит металлик: самый красивый лимузин с двигателем V12

SMMT взаимодействовала с правительством на протяжении всей пандемии и будет продолжать это делать, разъясняя проблемы, стоящие перед сектором, и потенциальное влияние на отрасль и ее клиентов, особенно с приближением важного мартовского рынка.

«Правительство осознает нашу потребность в открытии выставочных залов, как только это станет безопасным».

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: