В то время как большинство политиков, похоже, сосредоточено на камерах контроля скорости, по крайней мере, один видный деятель отметил улучшения в безопасности автомобилей после почти смертельной аварии на прошлой неделе.
Лидер федеральной оппозиции Энтони Альбанезе приписал его выживание в серьезной аварии на западе Сиднея на прошлой неделе достижения в области безопасности транспортных средств за последнее десятилетие.
Текущая модель седана Toyota Camry Hybrid, управляемая г-ном Альбанезом, была сбит Range Rover за рулем 17-летнего П-плеера.
На видеозаписи видно, что шторки безопасности в Toyota Camry сработали, и г-н Альбанезе сказал, что он застрял в автомобиле на короткое время до прибытия экстренных служб.
Изображение: Nine News / Sydney Morning Herald.
Г-н Альбанезе не только пережил удар двухтонного Range Rover, врезавшегося в водительскую дверь его автомобиля, но и был замечен стоящим разговаривать с парамедиками потом.
Г-н Альбанезе сказал Sydney Morning Herald: «Если бы эта авария была 10 лет назад, я бы не разговаривал с вами здесь».
На прошлой неделе власти Нового Южного Уэльса объявили о введении новых скрытых мер по обеспечению соблюдения камер контроля скорости — несмотря на самый низкий уровень дорожных сборов в штате за 97 лет. Хотя отчасти снижение дорожных сборов может быть связано с уменьшением трафика в условиях кризиса с коронавирусом, резкое улучшение безопасности автомобилей не повлияло на результат 2020 года.
Toyota Camry Hybrid, управляемая г-ном Альбанезом, была удостоена пятизвездочного рейтинга безопасности при столкновении в 2017 году.
Г-н Альбанезе сказал, что он был в шоке после аварии и в настоящее время принимает обезболивающие для лечения некоторых внутренних травм.
Sydney Morning Herald сообщил, что 17-летний водитель Range Rover был обвинен в неосторожном вождении, но дал отрицательный тест на алкоголь.
Г-н Альбанезе сказал Sydney Morning Herald что, когда он все еще находился в ловушке в машине, водитель-нарушитель подошел к нему и извинился за его действия.
«Я надеюсь, что этот опыт заставит этого молодого человека взять на себя обязательство стать одним из самых безопасных водителей, которых когда-либо видела Австралия», — сказал г-н Альбанезе. Sydney Morning Herald.
Изображение: Nine News / SMH.
Резкий рост продаж внедорожников, полноприводных автомобилей и автомобилей заставил экспертов по безопасности задуматься о проблемах «совместимости» автомобилей разных размеров при авариях.
Большие и тяжелые автомобили, как правило, причиняют больше вреда пассажирам небольших и легких транспортных средств.
Независимый орган, Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP), которая оценивала безопасность при столкновении сотен популярных автомобилей с 1993 года, с прошлого года начала испытания на соответствие еще более строгим стандартам при боковом ударе.
БОЛЬШЕ: За кулисами нового краш-теста ANCAP
Лидер федеральной оппозиции говорит, что достижения в области безопасности автомобилей спасли ему жизнь