Lexus LC 500h: гибридное купе преодолевает 600+ миль с одним баком

Lexus LC 500h: гибридное купе преодолевает 600+ миль с одним баком

Вдали от скоростных и яростных машин, которые визжат и ревет (хотя в этом нет ничего плохого), Lexus LC 500h тихий и утонченный, скользит мимо вас с легким шепотом.

«Мне нравится музыка этой машины», — сказал мне сын после того, как я забрал его из школы на модели 2021 года. «Похоже на космический корабль».

Развивая максимальную скорость 168 миль в час, 3,5-литровый V6 сочетается с электродвигателем на постоянных магнитах мощностью 354 лошадиных силы, а LC 500h с легкостью переносит вас с места на место. Но главный плюс этого купе — запас хода, и я был ошеломлен, когда проехал на нем 188 миль от Остина, штат Техас, до Форт-Уэрта и обратно, и вернулся домой с запасом топлива в баке. Lexus утверждает, что запас хода составляет 643 мили, и я не сомневаюсь, что он сможет этого достичь. Конечно, вы можете получить Tesla Model S Long Range, но когда у вас заканчивается заряд после 375 миль или около того, все готово; LC 500h доставит вас на расстояние более 200 миль, что дает ему явное преимущество для дальних поездок.

LC 500h имеет конкурентоспособную цену по сравнению с BMW 8-й серии и Porsche 911. В стандартную комплектацию входит множество функций помощи водителю и три различных пакета, которые позволяют модернизировать аудиосистему Mark Levinson, добавить крышу из стекла или углеродного волокна. , рабочие тормоза и тому подобное. Версия 2021 года является продолжением первого поколения этого автомобиля, которое дебютировало в Женеве в 2016 году. LC, который, конечно же, означает роскошное купе, предлагает идеальную езду. Инженер по кабине Манабу Очихата говорит, что он настроен так, что центр тяжести находится как можно ближе к водителю, что связывает вас с автомобилем, когда вы управляете им.

Смотрите также:  Компания JAC объявила о начале приема заявок на внедорожную версию пикапа Hunter

Lexus также обновил модель с понижающей передачей на 2021 год; теперь она переключается на вторую передачу вместо третьей для более бархатного ускорения на крутых поворотах. Вдобавок к этому была обновлена ​​подвеска, чтобы обеспечить лучшую езду, а 20-дюймовые колеса были обновлены (хотя я очень рекомендую 21-дюймовую модернизацию). В целом, 2021 LC500h — мечта для езды, и если вам не нравится останавливаться на заправке (а кто любит?), Запас хода на этом автомобиле заметно лучше, чем думает большинство людей.

Теперь, если бы они просто выбросили тачпад в кабине, было бы еще лучше.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: