Спортивный седан с двигателем V8 отвечает на молитвы энтузиастов, но он предназначен только для потребления в США с левым рулем.
В Lexus IS500 F Sport Performance 2022 года был представлен — однако седан с двигателем V8 разработан специально для [left-hand-drive] Североамериканский рынок » и не приедет в Австралию.
Lexus ответил на призывы энтузиастов с момента кончины IS F в 2014 году о выпуске высокопроизводительной версии V8 среднеразмерного седана марки IS, при этом новая модель получила новое обозначение F Sport Performance между существующей буквой F. Значки «Спорт» и «F».
Обеспечение производительности IS (которое с этого момента мы будем называть просто IS500) — это почтенный 5,0-литровый атмосферный бензиновый V8 видно под капотом мощных автомобилей RC F и GS F, развивается 352кВт мощности (при 7100 об / мин) и 536 Нм крутящего момента (при 4800 об / мин).
БОЛЬШЕ: Lexus дразнит новую модель F Sport — ОБНОВЛЕНИЕ: это ЕСТЬ!
Привод передается исключительно на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Lexus требует 4,5-секундный спринт от 0 до 60 миль в час (97 км / ч). Снаряженная масса составляет 1765 кг, что всего на 65 кг больше, чем у существующей модели IS350 F Sport с задним приводом, несмотря на более тяжелый двигатель и модифицированный кузов.
Под кожей «стандартный» пакет динамической управляемости IS был установлен в стандартной комплектации для IS500, чтобы помочь справиться с дополнительным ворчанием, с дополнениями, включая адаптивную подвеску, задний демпфер Yamaha (разработанный для уменьшения гибкости кузова и увеличения жесткости. ), и задний дифференциал повышенного трения Torsen.
19-дюймовые легкосплавные диски Enkei заполняют арки — которые, как говорят, в целом легче на 2,7 кг по сравнению с обычными 19-дюймовыми колесами IS F Sport — скрывают более крупные 356-миллиметровые передние двухсекционные передние и 323-миллиметровые задние спортивные тормоза.
Что касается стиля передней части, обновления по сравнению с меньшими моделями IS F Sport в основном включают в себя капот высотой 51 мм для размещения двигателя V8, «удлиненный» передний бампер и четвертные панели, новый задний диффузор с фирменными четырехъядерными выхлопными патрубками, черные окантовки окон, черный значок и черный спойлер для губ.
Внутри стандартной модели 10,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный сенсорный экран и цифровая приборная панель перенесены с изменениями, ограниченными значком F Sport Performance на рулевом колесе, металлическими педалями, уникальной подсветкой накладки на пороги и анимацией запуска, характерной для IS500. приборный щиток.
Полный набор средств помощи водителю Lexus Safety System +, разработанный японским брендом, переносится на флагманский IS500, включая автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при движении по полосе и многое другое.
Lexus IS500 F Sport Performance 2022 года поступит в продажу в США северной осенью 2021 года.
Не ожидайте увидеть линейку двигателей с двигателем V8 в Австралии, поскольку генеральный директор Lexus Australia Скотт Томпсон подтвердил, что CarAdvice модель будет «только [be] К сожалению, производится с левым рулем «.
В пресс-релизе бренда IS500 также рекламируется как «разработанный исключительно для рынка Северной Америки», что указывает на то, что Ближний Восток и другие ключевые рынки с левосторонним управлением также не будут иметь успеха.
БОЛЬШЕ: новости и обзоры
БОЛЬШЕ: Все Lexus

Lexus IS500 F Sport Performance 2022 года с двигателем V8 мощностью 352 кВт, не для Австралии