Lexus IS 500 с двигателем V8 наконец-то здесь, и это знамение времени

Lexus IS 500 с двигателем V8 наконец-то здесь, и это знамение времени

Мы ждали почти год и, наконец, пора. Lexus официально представил долгожданный IS 500 F Sport Performance с проверенным на практике 472-сильным атмосферным двигателем V8.

Этот противозаконный выпуск берет все, что автопроизводители продвигали в течение прошлого года, а именно электрификацию, и отбрасывает его. Вместо батарейного питания IS 500 обладает высокой производительностью от традиционного двигателя большого объема с восемью цилиндрами, поглощающими газ. Возможно, это тот случай, когда автопроизводитель использует свою надежную трансмиссию, чтобы выкачать несколько дополнительных пони из обожаемой платформы, или, может быть — просто возможно — это дань последней линейке больших двигателей внутреннего сгорания, предлагаемых в семействе роскошных характеристик Lexus. седаны.

Кажется странным, что в 2021 году автопроизводитель выпустит новый седан с восемью цилиндрами, особенно с учетом того, что рынок поворачивается к электрификации. В настоящее время нередки случаи, когда трансмиссии с электроприводом используются в качестве замены смещения, подобно тому, как турбокомпрессоры стали новой модой в 90-х.

Но давайте будем честными — есть что-то в настоящем V8 под капотом большого седана, который кричит. Лексус, и когда ваша правая нога может поразить все ваши чувства одним нажатием, вы получите нежное напоминание о том, что значит немного безудержно повеселиться в машине весом 3800 фунтов. И именно поэтому для роскошной руки Toyota было бы разумно дать своему любимому семейству автомобилей IS последнее ура, прежде чем принять новое будущее с батарейным питанием.

Все больше и больше автопроизводителей расчищают путь для того, что кажется последним образцом седанов, ориентированных на производительность, с двигателем внутреннего сгорания. Даже Cadillac вмешался, предложив потребителям свой флагманский CT5-V Blackwing с коробкой передач, которую вы можете себе позволить, прежде чем все уступит место всемогущему электромобилю.

Смотрите также:  Лучшая мойка без воды

Запуск IS 500 выглядит как страница из того же сценария, в котором используется силовая установка RC F и добавлен дополнительный набор дверей — все потому, что миру нужны седаны с большей производительностью. Однако где-то в центре исследований и разработок Lexus может скрываться еще один секрет за занавеской.

Видите ли, Lexus изобрел новый IS 500 как модель «F Sport Performance», которая является своего рода золотой серединой между преимущественно косметическими моделями F Sport и полноценными моделями F. Это потенциально может сигнализировать о том, что в тени скрывается более могущественный член семьи. Возможно, еще более мощный преемник несуществующей IS F? Напомним, что, по слухам, Lexus разрабатывает двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 661 л.с., который можно было бы использовать в серии высокопроизводительных автомобилей F, хотя этот силовой агрегат еще не поднял голову.

Мы спросили Lexus, есть ли у него планы относительно каких-либо дополнительных седанов с двигателем V8 в будущем, помимо IS 500; однако автопроизводитель отказался комментировать свои будущие продукты.

Что бы ни принесло будущее, мы, безусловно, рады тому, что Lexus решил украсить нас еще одним седаном с двигателем V8. Не часто мы видим новый период мощных седанов, не говоря уже об одном из восьмицилиндровых атмосферных двигателей большого объема. Но вы знаете, что они говорят: за пенни, за фунт. Давайте скрестим пальцы, что это означает, что на десерт все еще есть правильная IS F.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: