Российская легенда бездорожья возродится в 2024 году на скромной основе Renault.
Ответ России на Suzuki Jimny и Jeep Wrangler — Лада Нива — находится на пути к капитальному ремонту к середине десятилетия.
Lada подтвердила, что к 2025 году она представит четыре новые модели, одна из которых будет полностью новым поколением внедорожника Niva, которое должно появиться в 2024 году, как часть бизнес-плана «Renaulution» материнской компании Groupe Renault. духовный преемник легендарной «Нивы первого поколения», представленной в 1977 году в советской собственности.
Хотя некоторые детали новой модели были анонсированы, тизер-скетч, выпущенный российским брендом, указывает на дизайн в ретро-стиле, вдохновленный оригиналом, с квадратными пропорциями, большими светодиодными фарами с характерными дневными ходовыми огнями и индикаторами, установленными над Основные осветительные приборы — последняя дизайнерская реплика, заимствованная непосредственно у предшественницы.
БОЛЬШЕ: Renault представляет будущее: 24 новые модели, только электрические Alpine заменят Renault Sport
Металлический шрифт «NIVA» охватывает почти прямоугольную решетку радиатора, в то время как увеличение освещения на эскизе показывает пятидверный дизайн со скрытыми ручками задних дверей — подходящий компромисс между трехдверной формой, обычно связанной с классической Нивой (хотя и предлагается пятидверка), а практичность связана с парой задних проемов.
Хотя дизайн Нивы нового поколения может повторять дизайн ее культового предшественника, ее внедорожные возможности остаются неизвестной величиной, и Lada подтверждает, что новая модель 2024 года будет оснащаться современной модульной архитектурой Renault CMF-B.
В то время как CMF-B представляет собой монококовое шасси, подобное тому, которое используется в классической Ниве, система полного или полного привода не была разработана для этой платформы, с люком Renault Clio, небольшим внедорожником Nissan Juke и другими автомобилями. архитектура, управляющая только передними колесами.
БОЛЬШЕ: Lada отмечает 50-летие выпуском 30 миллионов автомобилей
Вверху: классическая Лада Нива. Итог: не просто Lada Niva … образец 1988 года, принадлежащий собственному Джеймсу Уорду из CarAdvice.
Недавнее решение Lada предоставить оригинальной Ниве ее оригинальный шильдик (а не « 4×4 ») предполагает, что модель 2024 года не заменит классическую модель, продаваемую с 1977 года, а скорее будет заменять более новую Niva II, представленную в 1999 году и подкрепленную монококовой четверкой. -колесная архитектура заимствована у американского гиганта General Motors.
«Запуск новой Нивы в 2024 году определенно станет важной датой для LADA в России, но также откроет новые горизонты для бренда», — сказал Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы АвтоВАЗ (название Lada применяется к автомобилям АвтоВАЗ на экспорт. рынки).
Продававшаяся в России с 1977 года, Нива стала культовой благодаря своей серьезной прочной конструкции и надежности, благодаря своим корням в бывшем Советском Союзе как универсальный автомобиль, предназначенный для тогда еще слаборазвитых сельских районов коммунистического режима. блок.
БОЛЬШЕ: 2021 Lada Niva просочилась, направив свой внешний Toyota RAV4
Вверху: монокок Lada Niva II на базе GM, изображенный выше в обновленном виде.
Разделяя свою платформу с хорошо известным седаном Lada (получившим название Riva на многих международных рынках после 1980 года), до распада Советского Союза в 1991 году было продано 2,5 миллиона единиц, а с тех пор было продано еще несколько миллионов.
Последний раз «Нива» продавалась в Австралии в 1998 году, только в трехдверном варианте.
БОЛЬШЕ: Все Лада
БОЛЬШЕ: Наше покрытие Renaulution
Лада Нива: Новенькая!