Крушение беспилотного летающего мотоцикла на аэродроме Гудвуд | Аэроспидер Alauda Mk II

Крушение беспилотного летающего мотоцикла на аэродроме Гудвуд |  Аэроспидер Alauda Mk II

Авария в Гудвуде — напоминание о том, что может пойти не так с летающими мотоциклетными технологиями. По крайней мере, если вы находитесь на земле на двух колесах, есть несколько вариантов, когда ваш велосипед перестает реагировать, но на высоте 1000 футов?

В июле 2019 года аэроспидер Alauda Airspeeder Mk II совершал демонстрационный полет на аэродроме Гудвуд, когда дистанционный пилот сообщил о потере управления — сработал аварийный выключатель, но он не возымел действия. Затем беспилотный самолет взлетел на высоту 8000 футов, набрав максимальную мощность и войдя в контролируемое воздушное пространство в точке ожидания для рейсов, прибывающих в аэропорт Гатвик, прежде чем разрядился аккумулятор и он упал на землю.

Смотреть: Сравнение спортивных мотоциклов 2021 года | Ducati, Honda, Suzuki …

Самолет приземлился на посевном поле всего в 40 метрах от жилых домов и оказался на расстоянии более 700 метров от обозначенной рабочей зоны — к счастью, пострадавших не было.

В то время Airspeeder Mk II был прототипом самолета, длиной 3 метра и весом 95 кг, и в результате расследования AAIB (Отдел расследования авиационных происшествий) обнаружил, что самолет не был спроектирован, построен и испытан в соответствии с какими-либо признанными инженерными стандартами или летной годностью. , и оператор не был осведомлен о стандартах летной пригодности, и сам корабль не был построен для отображения скорости или высоты во время использования.

В общем, это была гадость высших размеров. AAIB вынесло 15 рекомендаций по безопасности в результате инцидента, включая стандарты летной годности, стандарты безопасности и тому подобное, что означает, что авария такого рода вряд ли повторится снова. Гудвуд сказал, что в результате они «внимательно рассмотрят» будущие демонстрации этого типа, возможно, придерживаясь «Возрождения» и «Фестиваля скорости», когда события снова начнутся.

Смотрите также:  KTM разрабатывает круиз-контроль с радарным наведением для небольших моделей?

Как это связано с мотоциклами? Когда мы смотрим в будущее, наши глаза часто устремляются вверх с дороги в пустое небо. «Почему мы не можем кататься, а там, наверху? Там много места! » — Конечно, это правда, но подобные инциденты меняют ваше мнение о том, что может пойти не так. В небе ее нельзя «положить».

Возможно, в Гудвуде в ближайшее время не будет проводиться демонстрация летающих мотоциклов …

Концепции полетов, связанных с мотоциклами, такие как La Moto Volante, являются реальными примерами того, что может быть достигнуто в будущем, когда речь идет о мотоциклах в небе.

Вы бы больше не были мотоциклистом, вы были бы своего рода помесью мотоциклиста и пилота, где требуемые навыки будут экспоненциально выше, чтобы управлять таким самолетом, гораздо больше, чем могут проверить Mod 1 и 2.

На данный момент, однако, это заставило нас задуматься о том, действительно ли нам нужны полеты в небе на «мотоциклах». Я буду придерживаться классического «два резиновых обруча в дороге», пожалуйста.

.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: