Сказать, что критика последних моделей BMW M3 и M4 была резкой, было бы большим преуменьшением. Подавляющее большинство журналистов, энтузиастов и рядовых клиентов критиковали лицо нового M4, и BMW это слышала. Все это. Более того, руководители BMW даже назвали бы это «жестоким». Несмотря на это, BMW не колеблется. Дизайн остается.

«Если вы хотите создать что-то особенное, это должно отличаться и быть другим», — сказал Autocar руководитель отдела дизайна BMW Домагой Дюкец. Этого же мнения придерживается вице-президент BMW Group по дизайну Адриан ван Хойдонк. «Если вы хотите привлечь клиентов, вы должны выделиться. Наша цель — не угодить всем в мире, но вы должны доставить удовольствие своим клиентам ».

bmw g82 m4 сан-паулу желтый 14 830x623

BMW полностью признает, что дизайн является спорным, но кажется, что бренду придется подождать, пока эти автомобили некоторое время будут в пути, давая клиентам возможность купить их или нет, прежде чем вносить какие-либо изменения. Это сдержанный, ответственный подход и, скорее всего, правильный. Кроме того, BMW утверждает, что ее фокус-группы вместе со многими ее клиентами уже высоко оценили новые M3 и M4. Если его уже хвалят, зачем его менять?

Хотя, если M3 и M4 не будут хорошо продаваться, будет интересно посмотреть, как долго BMW сохраняет этот текущий язык дизайна. Мы искренне заинтересованы в том, чем все это закончится, потому что наш раздел комментариев был заполнен обеими сторонами аргумента; фанаты, которые говорят, что они перейдут на другую марку из-за решеток, и другие, которым решетка либо нравится, либо недостаточно, чтобы не покупать машину. Это будет одна из наиболее интересных тем, связанных с BMW в ближайшие несколько лет, так что можете держать пари, что мы будем следить за ней.

Смотрите также:  Встречайте внедорожный минивэн Dodge Caravan 90-х, который почти добрался до производства

[Source: Autocar]