Краш-тест Mitsubishi Van Bombs получил нулевую оценку в Австралии

Транспортные средства не созданы равными, и размер не гарантирует избежать столкновения без травм. Mitsubishi Express — это полноразмерный фургон, и 2020 год ознаменовал возвращение названия Express в Австралию и Новую Зеландию. Таким образом, Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) глубоко погрузилась в его ударопрочность, и цифры не являются хорошими. На самом деле это не что иное, но на Мицубиси не указывают пальцем. Подробнее об этом чуть позже.

Официальный рейтинг ANCAP для Express — действительно большой гусиный яйцо. Его нулевые показатели основаны на многочисленных факторах, сгруппированных в четыре группы, включая защиту взрослых пассажиров, защиту детей, защиту уязвимых участников дорожного движения и систему обеспечения безопасности. Из всех них служба защиты взрослых пассажиров показала самый высокий процент, но все же он составил всего 55 процентов. Самым низким оказался Safety Assist — всего семь процентов. Уровень защиты уязвимых участников дорожного движения составил 40 процентов, и, поскольку Express является рабочим транспортным средством, система защиты детей не учитывалась при окончательном подсчете.

ANCAP заявляет, что Express считается маргинальным во многих краш-тестах для пассажиров с заметным риском серьезных травм груди у водителя в трех из четырех разрушительных тестов. Самым худшим из всех было испытание на удар с дальней стороны, за которое было набрано ноль баллов из четырех возможных. Точно так же защита от хлыста получила всего 0,5 балла из четырех. Лучшим показателем столкновения для пассажиров был лобовой удар на всю ширину автомобиля, получивший почти полную оценку 7,02 балла из восьми. Тем не менее, имея нулевой общий рейтинг, ANCAP заявляет, что фургон не будет иметь права на покупку многими автопарками и коммерческими покупателями.

9 Фотографии

Вот где это не вина Мицубиси. Express — это фактически переименованный Renault Traffic, нынешнее поколение которого поступило в продажу в 2015 модельном году. Любопытно, что Euro NCAP протестировал Traffic в 2015 году и дал ему трехзвездочную оценку из пяти. Защита взрослых пассажиров была также оценена на уровне 52 процентов, но защита пешеходов была заметно выше — 53 процента. Системы безопасности были оценены намного выше, чем ANCAP (57 процентов), но это было шесть лет назад, и с тех пор технологии безопасности претерпели значительные изменения.

Перейти в источник

скачать
Все материалы предоставляются исключительно в информационных целях. Используйте официальные источники. Чтобы узнать больше и скачать официальный продукт, перейдите по ссылке в источнике (в конце поста).

крутой продукт