Компания General Motors сменила использовавшийся с 1960-х годов логотип

Компания General Motors сменила использовавшийся с 1960-х годов логотип

Автомир / Видео –

General Motors представил новый, более яркий логотип, заменяющий оригинальный значок GM, который существовал практически без изменений более полувека.

Это часть новой маркетинговой инициативы GM под названием Everything In, направленной на электрифицированное цифровое будущее компании. Новый логотип будет внедрен с 11 января на цифровых носителях.

Физические логотипы, в том числе логотип на крыше GM Renaissance Center в центре Детройта, постепенно исчезнут.

«В истории есть моменты, когда все меняется. Мы считаем, что настал такой момент для массового внедрения электромобилей.

Как никогда раньше, у нас есть решения, возможности, технологии и масштаб, чтобы поместить всех в электромобиль. Наш новый фирменный стиль и кампания призваны отразить это», — заявила директор по маркетингу GM Дебора Валь.

Согласно пресс-релизу GM, новый логотип «вызывает чистое небо будущего с нулевым уровнем выбросов», а также сильно «указывает» на платформу Ultium. Фактически, GM утверждает, что подчеркнутая строчная буква m представляет собой визуальное представление новой платформы, при этом отдает дань уважения знакомым подчеркнутым буквам, которые люди могли наблюдать на протяжении десятилетий.

По общему признанию, базовый логотип является фокусом более крупной кампании, призванной продвинуть автопроизводителя еще дальше в электрическую сферу. Everybody In — это кампания, которая, как надеется GM, привлечет к бренду новое поколение покупателей электромобилей на платформе Ultium.

Читайте также: Hyundai ведёт переговоры с Apple о выпуске ее электрокара

Логотип означает креативное и новаторское мышление всей глобальной семьи General Motors, в планах которой запуск 30 новых электрокаров к концу 2025 года.

скачать dle 11.3

Перейти в источник

Смотрите также:  Ford Bronco 2021 года откладывается до лета 2021 года
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: