Комментарий: Могут или не могут автосалоны в Шотландии предлагать «нажми и забери»? Почему мы до сих пор не знаем наверняка? — Журнал автосалонов

Комментарий: Могут или не могут автосалоны в Шотландии предлагать «нажми и забери»?  Почему мы до сих пор не знаем наверняка?  — Журнал автосалонов

И снова к торговле автомобилями относятся с минимальным вниманием и вниманием после того, как шотландское правительство вчера объявило о радикальных изменениях в отношении щелчков и сборов.

Тот факт, что правительства все еще принимают эти чрезвычайно важные решения, не имея ясности в отношении того, на кого это влияет, а кто нет, просто не верится.

Вчера правительство Шотландии объявило, что запрет нажимать и собирать с субботы за исключением небольшого числа розничных торговцев, продающих товары первой необходимости.

Однако почти через 24 часа после того, как это объявление было сделано, торговля автомобилями все еще не знает наверняка, включена ли она в этот пункт о «товарах первой необходимости».

Первый министр Никола Стерджен не упомянул автомобили как часть списка товаров, которые разрешено продолжать продавать через щелчок и забирать, однако на своем собственном веб-сайте заявлено, что разрешено выходить из дома, чтобы забрать «недавно приобретенный автомобиль».

Даже торговые организации сбиты с толку.

SMMT разместило на своем веб-сайте обновление, в котором сначала говорилось, что дилеры были включены в запрет «щелкни и забирай», а затем откликнулся на обратный запрос, заявив, что ему нужны «дополнительные разъяснения».

Шотландская ассоциация автомобильной торговли также находится в неведении. Официальный представитель сообщил, что «щелкни и забери» БУДЕТ разрешено торговать автомобилями, но все еще ждет 100-процентного подтверждения.

Почему правительство не знает?

Если бы это не было настолько разрушительным для автомобильной промышленности, было бы просто смешно, насколько плохой обмен сообщениями об этом был. Один босс автомобильного дилера сказал мне, что, по его мнению, они «теряют его». Я не мог с этим согласиться.

Торговля автомобилями вносит миллиарды в экономику, но на протяжении всей этой пандемии к нему относились как к гражданину второго сорта.

Почему не был опубликован список компаний, которым разрешено продолжать предлагать клики и сборы одновременно с объявлением?

Правила вступали в силу только в субботу, так что это не происходило в одночасье.

В то же время есть сообщения о том, что полиция останавливает и штрафует людей за то, что они ехали смотреть и покупать машины на частных торгах.

Смотрите также:  Компания Renault официально представит серийную версию кроссовера Kiger 28 января

Автодилеры много работали с момента первого закрытия, чтобы убедиться, что их автосалоны безопасны, а Covid — в безопасности. Обычно они базируются в больших выставочных залах, могут легко работать по предварительной записи, если это необходимо, и имеют внешние площадки для передачи автомобилей.

Более того, кто решает, стоит ли покупать автомобиль? Это не может быть дилер, продающий машину, или правительство — все зависит от покупателя и того, зачем им нужна машина.

Существенный означает поездку в магазины, поездку к родственникам, которым нужна помощь, отвоз детей в школу — у большинства людей, у которых есть машина, ее нет, потому что хотеть один, потому что они нужно один.

Исключать автомобили из основных покупок было бы нелепо. Да, мы знаем, что необходимо сдержать рост пандемии, и несущественные поездки имеют решающее значение, но мы должны помнить, что автомобили необходимы подавляющему большинству покупателей.

У нас действительно не может быть такого же замешательства, если Борис решит последовать примеру Стерджена — что случается довольно часто.

Торговля автомобилями нуждается в четком указании того, что она может и не может делать с момента объявления, если правительство Великобритании решит также отменить щелчок и сбор.

Мы настоятельно призываем правительство принять во внимание меры предосторожности Covid, введенные автомобильными дилерами, понять тот факт, что они работают в сети, и только безопасная передача происходит вне дилерских центров — и, прежде всего, помнить, что для значительной части покупателей автомобиль является существенный.

А как насчет тех врачей и медсестер, которым они нужны для работы? Мусорщики, учителя, цехники? Если их машина выходит из строя и не может быть отремонтирована, им необходимо заменить ее — пандемия или отсутствие пандемии.

Хотя мы можем понять, что решения, которые необходимо принимать правительствам, должны приниматься с головокружительной скоростью, влияние незнания на промышленность может быть разрушительным. Небольшое предварительное планирование — это слишком много, чтобы просить?

Все, чего хочет автомобильная промышленность, — это ясности в момент объявления. Было бы слишком много просить отложить объявление по щелчку и забрать в Шотландии, пока не будет составлен список?

Смотрите также:  Гон скрыл часть зарплаты в Nissan, опасаясь, что его вытеснят из Renault, говорит исполнительный директор

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: